Или как сделать, чтобы клиенты начали покупать еще до старта продаж?
Сегодня мы разберем новый успешный проект в сфере онлайн — школ.
Марафон «Мужская Сила» — это онлайн платформа для мужчин, которая помогает достигать свои цели, реализовать мужской потенциал и встать на путь успеха. Более 15 видеоуроков, множество практических занятий, поддержка кураторов, чаты и самое главное — очень харизматичный и сильный эксперт, который умеет грамотно найти подход к своей целевой аудитории.
Перед тем, как продавать платный продукт, мы сначала решили провести бесплатный 5-ти дневный онлайн — марафон, прогреть аудиторию и завершить мероприятие продающим вебинаром.
Какие мы получили результаты:
Потрачено на рекламу: ~ 350.000 рублей
Прибыль: ~ 2.400.000 рублей
Регистраций: ~ 5500
Стоимость регистрации: ~ 63 рубля
Стоимость оплаченной заявки: ~ 557 рублей (Стоимость продукта от 3500 рублей до 50.000 рублей)
Что было сделано
Для проведения продающего марафона мы организовали комплексный подход онлайн — маркетинга.
- Создали и оформили группу ВК под бесплатное 5-ти дневное мероприятие
- Внедрили игровую механику для участников (подробнее чуть ниже)
- Поставили автоворонку продаж и прописали контент — письма
- Поставили дожимающую автоворонку
- Запустили рекламу ВКонтакте и Instagram
- Организовали продающий вебинар
Самое интересное, что на этом бесплатном онлайн марафоне мы запустили увлекательную игру в группе ВКонтакте, в ходе которой мужчины активно выполняли все задания, скидывали в комментарии свои отчеты и были сильно вовлечены в процесс.
Таким образом аудитория прогревалась перед вебинаром и практически была готова на покупку платного продукта.
Можете посмотреть, какая реакция была на марафоне — около 1500 комментариев и более 200 репостов практически под каждым постом!
Это говорит о сильной вовлеченности в проект, и участники уже просили продать им продолжение платного марафона еще до старта самих продаж.
Трафик направлялся на группу ВК, где мы всех регистрировали на автоворонку для дальнейшей рассылки по базе клиентов. Были сделаны две посадочные страницы для воронки. Скриншот с рассыльщика
Благодаря накопившейся подписной базе, рассылкам и дожимающим контент — письмам, мы еще смогли допродать записи прошлых онлайн марафонов на 102.120 рублей.
В итоге мы получили 645 платных заказов на сумму 2.437.900 рублей и по факту оплаченных заказов на 1.300.000 рублей вместе с дополнительными продажами.
Разумеется, проект и стратегию можно и нужно дорабатывать. Например, увеличить конверсию в продажу и дожать на покупку оставшуюся часть заказов. И тем не мение, результатами данного онлайн марафона заказчик доволен.
Если вам нужен большой поток платежеспособных клиентов в ваш бизнес, напишите мне в личные сообщения.