Найти в Дзене

2.400.000 рублей на онлайн — марафоне за 19 дней

Или как сделать, чтобы клиенты начали покупать еще до старта продаж?

Сегодня мы разберем новый успешный проект в сфере онлайн — школ.

Марафон «Мужская Сила» — это онлайн платформа для мужчин, которая помогает достигать свои цели, реализовать мужской потенциал и встать на путь успеха. Более 15 видеоуроков, множество практических занятий, поддержка кураторов, чаты и самое главное — очень харизматичный и сильный эксперт, который умеет грамотно найти подход к своей целевой аудитории.

Перед тем, как продавать платный продукт, мы сначала решили провести бесплатный 5-ти дневный онлайн — марафон, прогреть аудиторию и завершить мероприятие продающим вебинаром.

Какие мы получили результаты:

Потрачено на рекламу: ~ 350.000 рублей
Прибыль: ~ 2.400.000 рублей
Регистраций: ~ 5500
Стоимость регистрации: ~ 63 рубля
Стоимость оплаченной заявки: ~ 557 рублей (Стоимость продукта от 3500 рублей до 50.000 рублей)

Что было сделано

Для проведения продающего марафона мы организовали комплексный подход онлайн — маркетинга.

  • Создали и оформили группу ВК под бесплатное 5-ти дневное мероприятие
  • Внедрили игровую механику для участников (подробнее чуть ниже)
  • Поставили автоворонку продаж и прописали контент — письма
  • Поставили дожимающую автоворонку
  • Запустили рекламу ВКонтакте и Instagram
  • Организовали продающий вебинар

Самое интересное, что на этом бесплатном онлайн марафоне мы запустили увлекательную игру в группе ВКонтакте, в ходе которой мужчины активно выполняли все задания, скидывали в комментарии свои отчеты и были сильно вовлечены в процесс.

Таким образом аудитория прогревалась перед вебинаром и практически была готова на покупку платного продукта.

Можете посмотреть, какая реакция была на марафоне — около 1500 комментариев и более 200 репостов практически под каждым постом!

-2

Это говорит о сильной вовлеченности в проект, и участники уже просили продать им продолжение платного марафона еще до старта самих продаж.

-3

Трафик направлялся на группу ВК, где мы всех регистрировали на автоворонку для дальнейшей рассылки по базе клиентов. Были сделаны две посадочные страницы для воронки. Скриншот с рассыльщика

-4

Благодаря накопившейся подписной базе, рассылкам и дожимающим контент — письмам, мы еще смогли допродать записи прошлых онлайн марафонов на 102.120 рублей.

В итоге мы получили 645 платных заказов на сумму 2.437.900 рублей и по факту оплаченных заказов на 1.300.000 рублей вместе с дополнительными продажами.

-5

Разумеется, проект и стратегию можно и нужно дорабатывать. Например, увеличить конверсию в продажу и дожать на покупку оставшуюся часть заказов. И тем не мение, результатами данного онлайн марафона заказчик доволен.

Если вам нужен большой поток платежеспособных клиентов в ваш бизнес, напишите мне в личные сообщения.