Исследования показали, что разум и эмоции играют определенную роль в принятии решений. Разум влияет на мотивацию и поведение, вызывая чувства, которые как раз и движут мотивацией и поведением. Вот пример. Допустим, вы собираетесь съесть третий кусок торта, но при этом вы вспоминаете о том, как плохо вам стало в прошлый раз, когда съели такие же три куска. И вот тут чувство отвращения перевесит ваше чувство желания съесть еще один кусок торта.
«А какое это имеет отношение к контент-маркетингу?» - спросите вы.
Все просто. Люди не покупают, основываясь исключительно на логике или эмоциях. Принятие решений — это всегда сочетание того и другого. По этой причине вам нужно создать соответствующий контент, который будет одновременно задействовать на каждом этапе эмоции ваших потенциальных клиентов и процессы рационального мышления.
Чтобы разработать для себя такой контент, для начала нужно рассмотреть какие вообще бывают типы контента, а уже потом определиться как можно наилучшим образом использовать каждый из них в своем случае.
Вот 25 составляющих контента, влияющих на разум и эмоции:
1. Реклама бренда
2. Квизы
3. Мероприятия и конференции
4. Конкурсы
5. Инфографика
6. Обучающие видео
7. Подкасты
8. Посты в социальных сетях
9. Ведение блога
10. Электронные книги
11. Пресс-релизы
12. Информационные рассылки
13. Прямая реклама
14. Информация о трендах
15. Руководство покупателя
16. Собственные исследования
17. Видеоролики о продукции
18. Официальная документация
19. Истории клиентов
20. Страница «О нас»
21. Страница FAQ
22. Калькуляторы
24. Отзывы
25. Страница с ценами
Полный текст статьи читайте здесь
Читайте также:
Vivo готовит к выпуску Pro версию S6 5G