Найти в Дзене

25 составляющих контента, влияющих на разум и эмоции

Исследования показали, что разум и эмоции играют определенную роль в принятии решений. Разум влияет на мотивацию и поведение, вызывая чувства, которые как раз и движут мотивацией и поведением. Вот пример. Допустим, вы собираетесь съесть третий кусок торта, но при этом вы вспоминаете о том, как плохо вам стало в прошлый раз, когда съели такие же три куска. И вот тут чувство отвращения перевесит ваше чувство желания съесть еще один кусок торта.

«А какое это имеет отношение к контент-маркетингу?» - спросите вы.

Все просто. Люди не покупают, основываясь исключительно на логике или эмоциях. Принятие решений — это всегда сочетание того и другого. По этой причине вам нужно создать соответствующий контент, который будет одновременно задействовать на каждом этапе эмоции ваших потенциальных клиентов и процессы рационального мышления.

Чтобы разработать для себя такой контент, для начала нужно рассмотреть какие вообще бывают типы контента, а уже потом определиться как можно наилучшим образом использовать каждый из них в своем случае.

Вот 25 составляющих контента, влияющих на разум и эмоции:

1. Реклама бренда

2. Квизы

3. Мероприятия и конференции

4. Конкурсы

5. Инфографика

6. Обучающие видео

7. Подкасты

8. Посты в социальных сетях

9. Ведение блога

10. Электронные книги

11. Пресс-релизы

12. Информационные рассылки

13. Прямая реклама

14. Информация о трендах

15. Руководство покупателя

16. Собственные исследования

17. Видеоролики о продукции

18. Официальная документация

19. Истории клиентов

20. Страница «О нас»

21. Страница FAQ

22. Калькуляторы

24. Отзывы

25. Страница с ценами

Полный текст статьи читайте здесь

Читайте также:
Vivo готовит к выпуску Pro версию S6 5G