Найти в Дзене

Новый BMW M4 2021 модельного года

На конец 2020 года запланирована официальная презентация обновленного спортивного купе BMW M4, который должен стать серийным в 2021 году. Однако в сеть попали фото замаскированного тестового экземпляра. Также известна некоторая информация о технической составляющей. Проанализировав имеющую информацию, попытаемся представить, каким будет в 2021 году обновленный BMW M4. Внешне новый BMW M4 претерпел некоторые косметические изменения: - фальшрадиаторная решетка стала более выразительной и кажется, что она выросла в размерах; - колёсные арки стали больше, что подталкивает на мысль о использовании колёс большего диаметра; - «подросли» воздухозаборники и раструбы выхлопных труб; - изменен угол наклона «кормы», что указывает на более глубокую проработку аэродинамических свойств кузова. Двигатель Имея достаточный ассортимент силовых агрегатов, конструкторы BMW всё же стараются удивить инновациями в каждом обновлении модельного ряда. В М4 планируют ставить трёхлитровые шестицилиндровые V-обр
Оглавление

На конец 2020 года запланирована официальная презентация обновленного спортивного купе BMW M4, который должен стать серийным в 2021 году. Однако в сеть попали фото замаскированного тестового экземпляра. Также известна некоторая информация о технической составляющей. Проанализировав имеющую информацию, попытаемся представить, каким будет в 2021 году обновленный BMW M4.

Внешне новый BMW M4 претерпел некоторые косметические изменения:

- фальшрадиаторная решетка стала более выразительной и кажется, что она выросла в размерах;

- колёсные арки стали больше, что подталкивает на мысль о использовании колёс большего диаметра;

- «подросли» воздухозаборники и раструбы выхлопных труб;

- изменен угол наклона «кормы», что указывает на более глубокую проработку аэродинамических свойств кузова.

-2

Двигатель

Имея достаточный ассортимент силовых агрегатов, конструкторы BMW всё же стараются удивить инновациями в каждом обновлении модельного ряда. В М4 планируют ставить трёхлитровые шестицилиндровые V-образные моторы для которых будет доступен крутящий момент более 500 Н.м., а обороты коленчатого вала в пределах 7000 об/мин будут находится в зелёной зоне.

-3

Блок двигателя – это проверенный В58, используемый во многих моделях, который теперь будет выпускаться с индексом S58. Отличительная особенность – увеличенная на 13% мощность, теперь это 502 л.с. максимальный крутящий момент 600 Н.м доступен в диапазоне оборотов коленвала от 2600 об/мин до 5600 об/мин. Конструкторы поработали с ходом поршня, а фирменную систему изменения фаз газораспределения «Double Vanos» оставили без изменений.

С такими показателями модель будет бороться за место под солнцем с Audi RS5 и Mercedes-Benz C63S Coupé.

-4

Повышение мощности ни коим образом не отразилось на соответствии спорткупе строгим экологическим нормам. Показатель выбросов CO2 менее 200 г/км сохранен благодаря инсталляции фильтров твёрдых частиц.

Трансмиссия

Пытаясь угодить большему числу поклонников, BMW предлагает М4 в двух комплектациях трансмиссии:

- в топовой: обновленную восьмискоростную АКПП с фирменной системой полного привода «xDrive»;

- в менее дорогой: механическую КПП с задним приводом.

-5

Автомобиль обещает быть интересным, поэтому обязательно вернемся к нему в следующих обзорах.