Отец Жанны Фриске продолжает войну с Дмитрием Шепелевым, которого кроме как «этот человек» никак не называет.
На конец июня назначено очередное судебное заседание: Владимир Фриске не согласен с тем, что телеведущий продал двухэтажный особняк Жанны Фриске за 60 миллионов рублей без ведома семьи певицы
Владимир Фриске, отец Жанны Фриске: «Платоше вообще ничего не достанется, поэтому будем воевать. Мне сейчас нужно оформить наследство на Платона. Мне надо оформить так, чтобы этот человек и в мыслях не мог подумать о том, чтобы туда какую-нибудь свою лапу сунуть».
Дмитрий Шепелев редко появляется на публике. Во время самоизоляции он проводит время с сыном, в апреле Платону исполнилось 7 лет. Осенью сын Жанны Фриске пойдет в первый класс, говорят, Шепелев выбрал для Платона элитную частную школу в центре Москвы, год обучения в ней стоит почти 1,5 млн рублей.
А газеты пишут: у Шепелева и свадьба на носу. Он встречается с 37-летней Екатериной Тулуповой, архитектором. У нее есть дочь, ровесница Платона. Со слов телеведущего, дети и познакомили его с возлюбленной: наследники ходят в один детский сад.
Владимир Фриске признаётся: он дни и ночи думает о внуке Платоне, которого не видел три года.
Владимир Фриске: «Если я увижу, я просто ему скажу: „Платоша, как же мы по тебе соскучились“. Потому что действительно до двух лет и трех месяцев он от меня и от жены не отходил.
Я понимаю, что они там сейчас натравили ребенка на нас. Сейчас трудно будет как-то наладить контакт, но будем стараться. Не знаю, может быть, со временем и с ним что-то срастется. Мне самое главное — ребенок. Сердце — оно, понимаете, — не камень. Может, отойдет, отморозится»