Продолжение. Начало здесь.
Светлана вовремя опомнилась. Вежливо улыбнулась, как полагается по деловому этикету, отчётливо выговорила:
– Здравствуйте, Артём Анатольевич.
От неожиданности даже толком удивиться не успела.
Не сказать, что появление финансового оказалось таким уж внезапным: Света подспудно ждала его и высматривала среди наводнивших коридоры Morgan Union беловоротничковых гостей.
Однако то, что Лебедев сам забежит к ней в кабинет поздороваться – этого ну никак даже в самых смелых мечтах представить себе не могла.
И тут на тебе! Такой сюрприз.
А тот прошёл в кабинет, как ни в чём не бывало – как будто каждый день захаживает к Звягинцевой С.Н. по пять раз на дню.
Обнял лучистым взглядом – вроде, серьёзен, но видно, что рад встрече.
Света гнала образ Артёма из памяти столько дней, пыталась не думать, не вспоминать, повесила на сердце семь замков и выбросила ключи.
Но он взглянул на неё – и все замки рассыпались в прах, цепи слетели сами собой и в груди стало горячо от вспыхнувшего счастья.
Ну что поделаешь… Лебедев всё тот же, ничуть не изменился – хорош так, что девичье сердце свело судорогой, щёки принялись безудержно краснеть, уши заполыхали.
Чёрные густые волосы, по которым так и хочется провести рукой…сочные, яркие губы… длиннющие, чуть загнутые кверху ресницы – тысячи женщин обзавидовались бы таким естественным краскам – никакой красной помады, никакой туши не надо…
Природа щедро плеснула Артёму естественной красоты – глупо отрицать очевидное. Смотреть на него – настоящее эстетическое удовольствие.
Лебедев блеснул золотыми запонками на рукавах элегантного делового костюма – махнул Светлане рукой, чтобы не вставала:
– Сидите-сидите. Как вы здесь управляетесь? Всё хорошо?
– Да, спасибо. Готовимся с Ольгой к конференции. Она вышла на минуту.
Лебедев кивнул:
– Отчёт ваш я получил. Только что просмотрел файл. На этот раз, всё в порядке.
А эти глаза по-прежнему способны зажечь тысячи солнц. Ну зачем подходить так близко? – мысленно простонала девушка, не в силах отвести от желанного гостя взгляд – всё ещё не верилось в реальность происходящего.
Как же я рада видеть тебя… - танцевало на кончике языка, жгло изнутри – так и просилось на волю.
Прихлопнуть рот, держаться изо всех сил! Нельзя, нельзя позволить запретному признанию сорваться в реальность… ведь тогда она разобьётся на тысячи ранящих осколков, разлетится ну куски – вовеки не собрать…
А миллионы доводов рассудка? А предостерегающие окрики здравого смысла? Что делать с ними? Света привыкла доверять им, равно как и проверенной годами интуиции… И все они вместе сейчас ополчились против короткой фразы, выплеснутой сердцем в порыве радости. Ощетинились сурово и крепко держали ещё не произнесённые звуки в тисках безмолвия, невзирая на подтапливающее тепло долгожданного взгляда.
Это всего лишь момент слабости, держись. Держись.
Спасение пришло, как всегда в светином случае, с самой неловкой стороны.
– И-иик! Ой, простите.
Лучистые глаза заулыбались:
– Попейте водички.
– Да я уже попила. Вот и результат. И-ик. Простите. Сейчас пройдёт.
Дурацкая икота! Это катастрофа! Ну что мне делать?
– Надо сделать вот так.
Лебедев соединил большой палец и мизинец на обеих руках, поднял вверх – показал Свете. Она сделала так же.
– Затем наберите в лёгкие как можно больше воздуха и задержите дыхание. Икота – это просто спазматическое сокращение диафрагмы. Нужно немного продавить диафрагму вниз. Можете чуть-чуть наклониться вперёд. И подождите. Должно помочь.
Пока Лебедев говорил, Света глубоко вдохнула, наклонилась к столу и сидела, не дыша – слушала и старательно продавливала диафрагму.
Как сейчас пригодились занятия йогой и бесчисленные пранаямы, которые девушка практиковала ежедневно!
К тому же, плавание значительно помогло увеличить объём лёгких – без хвастовства. Света могла нырнуть и долго плыть на задержке дыхания – иногда до полутора минут – и это при интенсивных гребках руками и ногами.
Когда светина бездыханность приближалась к минуте, Лебедев заволновался:
– Светлана Николаевна, вы там как? Живы?
Света не удержалась, с шумом выдохнула и рассмеялась:
– Артём Анатольевич, вы всё испортили!
– Простите. – Финансовый тоже засмеялся. – Просто вы так долго не дышали. Это как-то страшно.
– Зато помогло! Спасибо вам огромное… за это… - Света подняла вверх руки с сомкнутыми пальцами. – Кстати, зачем их смыкать?
Артём пожал плечами:
– Понятия не имею. Отвлекающий манёвр. Хотя некоторые считают, чтобы замкнуть энергетический цикл в организме. Но… помогло – и слава Богу.
Он помолчал и, когда снова заговорил, тон его изменился - стал сухо-деловым:
– Так, я зашёл, чтобы вкратце обговорить то, что сейчас предстоит. – Лебедев изящно поднёс запястье к глазам, мельком проверил время.
– У нас ещё двадцать минут. Конференц-звонок – мероприятие важное, но бояться его не надо. Всё скажу сам. Ольга Кирсанова даст пояснения по процессу передачи полномочий. От вас требуется только назвать своё имя – просто представиться, соблюдая формальность. Так что не волнуйтесь, это организационная встреча, посвящённая реорганизации внутри предприятия. Предстоит много изменений, их надо аккуратно регулировать и ставить в известность задействованные структуры. Для этого и проводятся такие телефонные совещания.
– А мы тут с Ольгой чуть не целую речь набросали…
Артём Анатольевич покачал головой:
– Пока не надо. Детали будем проговаривать позже – в процессе работы. Однако если во время звонка у представителей Bank*** и ***Bank возникнут вопросы – тогда смело на них отвечайте.
– Смело? – Грустно усмехнулась Светлана. – Боюсь, мой английский пока не позволит мне сделать это смело…
– Я буду рядом, Ольга тоже. Не волнуйтесь, справимся общими усилиями. Если что – подскажем. И потом, я читал ваши отчёты. Вы готовы, даже не сомневайтесь.
Ни тени усмешки в голосе финансового не слышалось. Наоборот, он всячески старался успокоить подчинённую, понимая её состояние. И всё же, несмотря на его усилия, Светлана снова заволновалась: стрелка часов неумолимо приближалась к пятнадцати часам.
– Так, мне пора. Через пятнадцать минут приходите с Ольгой в большой конференц-зал. - Лебедев заторопился, взгляд стал сосредоточенно отстранённым.
– А что взять с собой?
– Блокнот, ручку. И воду. – В серьёзных глазах Артёма Анатольевича всего на миг промелькнула смешинка, но он умело погасил её пушистыми, чуть изогнутыми ресницами, сохраняя абсолютную внешнюю невозмутимость. – До встречи на совещании.
– До встречи. – Выдохнула Света, а сердце частило: тук-тук-тук-тук…
Продолжение здесь.