Большинство компаний либо уже постигли, либо постигают интернет-пространство. SMM сейчас очень востребован. Бренды создают завлекающий, интересный и удерживающий контент, чтобы завоевать лояльность аудитории. Однако в силу некоторых проблем этот контент зачастую выглядит довольно пресным и однотипным. Он проигрывает в креативности и распространяемости личным страницам. Почему личные страницы добиваются большего успеха? Мы выделили 4 причниы: Как сделать корпоративный аккаунт более живым? Обратите внимание на опыт личных брендов. Подумайте над тем, как можно охарактеризовать бренд. Какие у него есть особенности, ценности, стремления? Как бы он себя мог вести, будь он человеком? Если у бренда уже есть прописанные цели и особенности, остается только достроить их в полноценный образ. В обратном случае все придется создавать с нуля. Шаги для оживления бренда: Создавайте контент и общайтесь с аудиторией, опираясь на созданный образ. Не повторяйте вслепую за другими. Следите за трендами, но