Найти в Дзене
D`SKUL

Живой SMM для компании. Чему стоит поучиться у личных брендов?

Большинство компаний либо уже постигли, либо постигают интернет-пространство. SMM сейчас очень востребован. Бренды создают завлекающий, интересный и удерживающий контент, чтобы завоевать лояльность аудитории. Однако в силу некоторых проблем этот контент зачастую выглядит довольно пресным и однотипным. Он проигрывает в креативности и распространяемости личным страницам. Почему личные страницы добиваются большего успеха? Мы выделили 4 причниы: Как сделать корпоративный аккаунт более живым? Обратите внимание на опыт личных брендов. Подумайте над тем, как можно охарактеризовать бренд. Какие у него есть особенности, ценности, стремления? Как бы он себя мог вести, будь он человеком? Если у бренда уже есть прописанные цели и особенности, остается только достроить их в полноценный образ. В обратном случае все придется создавать с нуля. Шаги для оживления бренда: Создавайте контент и общайтесь с аудиторией, опираясь на созданный образ. Не повторяйте вслепую за другими. Следите за трендами, но
Оглавление

Большинство компаний либо уже постигли, либо постигают интернет-пространство. SMM сейчас очень востребован. Бренды создают завлекающий, интересный и удерживающий контент, чтобы завоевать лояльность аудитории. Однако в силу некоторых проблем этот контент зачастую выглядит довольно пресным и однотипным. Он проигрывает в креативности и распространяемости личным страницам.

Почему личные страницы добиваются большего успеха?

Мы выделили 4 причниы:

  • Людей интересуют люди. За личностями наблюдать интересно, поэтому реалити-шоу популярны.
  • Человек уникален. У него есть свои особенности и черты, он настоящий Компании же в глазах аудитории все на одно лицо. Они только хотят продать вам товар.
  • С людьми проще себя ассоциировать, ведь они несовершенны.
  • У блогеров нет ограничений и обязанностей перед начальством. Они более непосредственны.

Как сделать корпоративный аккаунт более живым?

Обратите внимание на опыт личных брендов.

Подумайте над тем, как можно охарактеризовать бренд. Какие у него есть особенности, ценности, стремления? Как бы он себя мог вести, будь он человеком?

Если у бренда уже есть прописанные цели и особенности, остается только достроить их в полноценный образ. В обратном случае все придется создавать с нуля.

Шаги для оживления бренда:

  • Изучите целевую аудиторию.
  • Разработайте полноценный образа бренда.
  • Представьте бренд, как живого человека. Как бы он разговаривал, выглядел, что бы он сделал в разных ситуациях, какие люди бы ему симпатизировали?

Создавайте контент и общайтесь с аудиторией, опираясь на созданный образ. Не повторяйте вслепую за другими. Следите за трендами, но думайте, подойдет, ли конкретная модная фишка вашему бренду? На волне хайпа можно собрать мешок лайков, но в долгосрочной перспективе это не будет эффективно.

Создавайте полезный контент

Все, что вы публикуете, должно быть интересно читателю в первую очередь. Аудитория хочет развлечься или узнать что-то новое, а не читать насквозь коммерческий текст, написанный в целях впаривания вашего пылесоса.

Берите качеством, а не количеством

Делайте посты реже, но пускай они будут интересны публике. Если вы можете создавать увлекательные публикации каждый день, то вперед. Но никому не нужны посты в духе “ставь лайк, если любишь маму”. Это не SMM.

Научитесь создавать живой SMM

Посетите курс Social Media Marketing от D’SKUL. Вы получите практику и научитесь создавать интересный контент для нужной аудитории. Узнаете, как правильно анализировать показатели и где черпать вдохновение.