Royal Caribbean Cruises, владелец кораблей в совместном предприятии, переводит три круизных лайнера флота дочерней компании Pullmantur на вынужденный простой, в то время как Pullmantur объявила об отмене своих круизных программ до 15 ноября.
Испанский бренд совместного предприятия Royal Caribbean увидел изменения в контрактах экипажей в начале этой недели, так как экипажи были переведены под бренд Celebrity Cruises, согласно письму, отправленному экипажам на борт.
Консервация судов позволяет операторам урезать расходы на техническое обслуживание судов, остановленных на продолжительный период времени. Однако минусом является время, необходимое для подготовки судна к повторному вступлению в строй, которое в некоторых случаях может колебаться от недель до месяцев.
Стандартный сценарий временного выхода из строя заключается в том, что для мониторинга пожара, затопления и безопасности судов сводится к минимуму. Наилучшим вариантом стоянки для вынужденного простоя была бы экономичная удаленная зона, предпочтительно в более холодной воде для ограничения роста морской флоры на корпусе судна. Повторный ввод в эксплуатацию может также потребовать проверки в сухом доке.
С уходом лайнера Zenith из флота Pullmantur в Peaceboat в начале этого года, компания Pullmantur была готова к управлению кораблями Horizon, Monarch и Sovereign до начала 2021 года, когда Royal Caribbeur 's Grandeur должен был присоединиться к флоту.
В этом году, до пандемии COVID-19, Monarch должен был покинуть свою круглогодичную южно-карибскую программу для плавания в Северной Европе, взяв на себя маршруты, которые Zenith должен был осуществлять.
Однако в следующем году Monarch должен отправиться в Карибский бассейн, когда Grandeur прибудет в Северную Европу.
Еще одной причиной для развертывания Grandeur в Северной Европе является то, что у него установлена система очистки выхлопных газов, позволяющая судну соблюдать более строгие экологические нормы в норвежских фьордах и на Балтике.
Развертывание более крупных кораблей, Monarch, а затем Grandeur, также означает, что Pullmantur собирался использовать Мальме (Malmo) как оборотный порт, а из-за малой вместимости в шведском городе, вместо этого повернуть в Тронхейм (Trondheim) и Варнемунде (Warnemunde).
На лето 2021 года Pullmantur добавил Стамбул к некоторым греческим летним маршрутам на борту Horizon, с выходом из Пирея (Афины) в Миконос, Измир, Стамбул и Санторини.
Horizon также планирует осуществлять два семидневных круиза в Святую Землю, заходя в Лимассол, Хайфу, Ашдод и Патмос (Limassol, Haifa, Ashdod и Patmos), а также два круиза из Пирея (Афины) в Адриатику, заходя в Котор, Дубровник, Саранде, Катаколон и Санторини (Kotor, Dubrovnik, Sarande, Katakolon и Santorini).
Тем временем Sovereign будет ходить в Западном Средиземноморье, отправляясь из Барселоны и Марселя в Неаполь, Чивитавеккию, Ливорно и Вильфранш (Naples, Civitavecchia, Livorno and Villefranche).
Круиз «Греческие острова и Турция»
Греция, Афины, Пирей: порт в круизе
Греция, Санторини, Фира (Fira): порт в круизе
Греция, Миконос (Mykonos): порт в круизе
Греция, Родос (Rhodes): порт в круизе
Турция, Измир (Izmir): порт в круизе
Турция, Стамбул (Istanbul): порт в круизе