Pinterest – это площадка, на которой, как показала статистика последних лет, собирается активная и готовая к покупкам аудитория. Да, в России он не так популярен, как Instagram, который тоже заточен под красивые картинки. Но здесь качество аудитории перевешивает количество. В Pinterest вы можете дополнительно повысить узнаваемость и заметность продукта, лояльность аудитории и получить чуть больше реферального трафика на сайт. Но для этого нужно действовать осторожно и продуманно. Как это – сейчас расскажем.
Фирменный стиль
В Pinterest люди приходят за красивыми картинками. И ваше оформление должно соответствовать их ожиданиям. Что входит в фирменный стиль?
- шрифт;
- логотип;
- цветовая гамма;
- хештег – почти так же эффективен, как прямая ссылка на профиль.
Этот набор в принципе относится не только к Pinterest.
Привлекательные картинки
Фото и любые другие изображения должны цеплять с первого взгляда. Покажите ваш товар в бытовой обстановке. Pinterest рекомендует использовать фотографии с соотношением сторон 2:3.
Накладывайте полезный текст на красивую картинку, чтобы выделить, например, анонсы постов в блоге, коды скидок или какие-то уникальные вещи. Текст должен быть коротким и читаемым.
Регулярность
Pinterest советует добавлять пины (картинки, гифки или видео) хотя бы раз в день. Допустим, у вас есть 30 единиц контента. Можно выложить их все скопом, а можно – по одной в день. Можно постить вручную или через планировщики – это не принципиально. Но регулярное добавление поможет вам увеличить охваты. До начала постинга переведите свой профиль в статус бизнес. Это бесплатно. Тогда вы сможете пользоваться полноценной аналитикой, знать, какой отклик получает ваш контент. И заодно узнаете, кто ваша реальная аудитория.
Продвижение пинов
Когда мы выложили статью, функция ещё была недоступна в России. Но всё может измениться в ближайшее время. Так что вот вам несколько рекомендаций.
Праздничные и привязанные к датам посты лучше выкладывать и продвигать за 30-45 дней до события. Потому что когда дело доходит до подарков, пользователи Pinterest планируют всё намного раньше, чем на других платформах.
Функция «Купить образ» идентична «Товарам» в Instagram (да, и обе пока недоступны в России).
Посты из блога
Попробуйте перенести ваши популярные публикации в формат картинок. Из одной статьи вы можете создать 30+ пинов. А это уже минимальный контент на месяц.
SEO
В Pinterest тоже есть поиск. И так же, как в Google или Яндексе, он основан на ключевых словах. Добавляйте их в заголовки, описания и на доски, чтобы ваш контент могли найти потенциальные клиенты.
Поделиться на Pinterest.
Добавьте на свой сайт значок «Сохранить в Pinterest». Тогда пользователи смогут добавить ваш контент на свои доски, распространяя ваше влияние без каких-либо усилий.
И ещё несколько советов от Olprime
- Размещение контента на Pinterest повышает позиции в поисковиках, потому что на площадке все картинки, видео и гифки имеют ссылки на первоисточник;
- Наиболее выгодные сферы для Pinterest: путешествия, одежда, украшения и интерьер;
- Если хотите узнать, делились ли здесь вашим контентом, перейдите по ссылке: https://www.pinterest.ru/source/vash.sait. Последнюю часть замените на адрес вашего сайта.
Смотрите также:
Как повысить узнаваемость бренда
Руководство по SMM для малого бизнеса
Тест: Насколько эффективна ваша домашняя страница