Еще вчера (публикация за 15 июня), я рассказал про переделку ГАЗ-69А из Беларуси, проект неплохой, советую почитать позже. Сегодня же посмотрим на еще один довольно легендарный и знакомый всем автомобиль, речь идет про Москвич-401. Посетим город Нижний Тагил (Россия), там живет Евгений, организатор проекта и владелец машины. Теперь перейдем к основному. А все началось еще очень и очень давно, аж в 90-х годах. У Евгения еще тогда зародилась некая идея, чтобы взять простой автомобиль и очень сильно его обновить, взять базу от какой-нибудь иномарки, либо просто мощный двигатель и так далее. В голове было много мыслей, планов. Хотелось обычный автомобиль превратить в нечто уникальное, чего еще тогда не было. Даже тогда, в 90-х, был куплен подходящий экземпляр, им и стал как раз Москвич, модель 401-ая. Автомобиль несколько лет простоял без дела, Евгений так и не взялся за него. Постоянно откладывал все на потом и ничего не получилось, пришлось 401-ый просто продать и отложить все планы до лучших времен. Хоть автомобиль и был продан, но в голове мысли остались. Пошло больше 15 лет и Евгений снова попытался все реализовать. Вторая попытка случилась в 2016 году. Мужчина снова нашел подходящий Москвич-401, год выпуска 1953-ий. Главное, чтобы кузов, салон и некоторые мелочи хорошо сохранились. Техническая часть была не нужна, ведь она будет от другого автомобиля. Им станет легендарная Тойота Марк 2, год выпуска 1992-ой.
Тойота была быстро найдена, у него хорошая начинка и плохой кузов. Как раз это и нужно было. Двигатель на 3 литра, бензин, 200 сил, модель 7M-GE, все это идет с автоматической коробкой. От иномарки будет взята трансмиссия, двигатель, коробка и прочие мелочи. Соответственно от Москвича все остальное, думаю с этим все понятно. Нужные автомобили есть, теперь можно приступать к трудоемкой работы. Все началось с кузовного ремонт, а затем нужно было подогнать агрегаты от Тойоты. В процессе возникали конечно же трудности, проблемы. Но, Евгений не останавливался и маленькими шагами двигался к финалу. Когда работа по металлу и подгонка закончилась, то можно было сказать, что самая сложная работа позади. Что касается покраски, то поверхность была окрашена в черный цвет (матовый), выглядит действительно стильно и брутально. По внешнему виду конечно же произошли изменения, но они несущественные, к примеру замена колес и прочее. Облик Москвич-401 все узнают сразу, в этом и суть. На проект ушло пару лет, но все еще работы не закончены, остаются вопросы по салону и по разной мелочи, но в целом все уже на достойном уровне находится. У Евгений вышел в результате нарядный Москвич-401 на базе Тойоты, под капотом 200 сил и это круто. Уникальный экземпляр, с хорошей и бодрой «начинкой». Я думаю, что многие бы хотели прокатиться на этом Москвиче и испытать эмоции.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!