Найти в Дзене

Соц сети или сайт?

Нужен ли сайт для бизнеса или можно обойтись только соцсетями?

✅Плюсы соцсетей в сравнении с сайтом:

• Простота и скорость запуска проекта.

• Низкий порог входа, доступность для каждого.

• Хорошее юзабилити: всё уже сделано за вас, бери-пользуйся.

• Возможность быстрее и дешевле собрать аудиторию.

✅Недостатки соцсетей в сравнении с сайтом:

• Высокая конкуренция, создать страничку в соцсети может каждый.

• Шаблонная схожесть с конкурентами.

• Ограниченный функционал: всё в рамках возможностей соцсети.

• Продвижение вне соцсети, имея только группу/аккаунт, почти невозможно.

• B2b продукты в соцсетях ищут реже.

• В соцсетях люди чаще не готовы к покупкам, их нужно заинтересовывать и прогревать интересным контентом, это время и силы.

• Неудобно продавать в случае большого количества заказов

• Вы на самом деле не владеете своим бизнесом: ваш аккаунт и ваши подписчики — это не ваша собственность, ими владеет социальная сеть.

 

✅ Плюсы сайта в сравнении с соцсетями:

• Полная свобода действий и выбора.

• Право собственности за вами, независимость, индивидуальность.

• Широкая аудитория.

• Мониторинг: широкие возможности для отслеживания эффективности работы сайта и его продвижения.

• Возможность дать полную картину своего бизнеса, полный каталог, описания и возможности представить товар.

✅ Минусы сайта в сравнении с соцсетями:

• На создание качественного сайта, его сопровождение и продвижение требуется больше вложений времени и денег.

▪️Выводы:

🧐Соцсети отлично подходят для проектов на самом старте, для частных специалистов или бизнесменов, продажи товаров или услуг у которых сильно завязаны на их личном бренде.

Чтобы получить максимальные возможности по продвижению в интернете, то лучше обзавестись собственным качественным сайтом и подкрепить его соцсетями. Сайт и социальные сети – это два самостоятельных маркетинговых канала привлечения клиентов. В совокупности эти два канала обеспечивают наибольший коэффициент присутствия вашего бренда в интернете.

Аудитория в российском сегменте поисковых систем (Яндекс и Гугл) схожа с аудиторией соцсетей (Инстаграм, Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники и YouTube) – речь о 100 млн. посетителей в месяц.