Найти тему
ТНТ MUSIC

Индустрия, коронавирус, первое впечатление друг о друге: Канье Уэст взял интервью у Фаррелла Уильямса

Культовый британский журнал опубликовал беседу двух мегазвёзд хип-хопа. Канье Уэст созвонился с Фарреллом Уильямсом. Артисты обсудили несколько важных тем, обменялись комплиментами и поделились прогнозами на будущее.

Канье Уэст, Фаррелл Уильямс ​
Фото: Instagram
Канье Уэст, Фаррелл Уильямс ​ Фото: Instagram


Круче интервью с Канье Уэстом может быть только интервью, взятое им самим. Особенно, если оно – с Фарреллом Уильямсом. Мегазвёздную беседу организовал и опубликовал журнал i-D, а мы выбрали из неё самое интересное.

Впечатление друг о друге

Фаррелл: Мы впервые встретились в начале твоей карьеры. Я помню, как увидел тебя и подумал: «Этот парень – другой». Твоя настойчивость была заразительна, и когда ты выпустил свою музыку, в ней было всё то, что ты обещал показать. Ты – тот парень, который пойдёт на всё, чтобы объединить людей. Я видел это в тебе ещё тогда, поэтому всё, чего ты смог достичь, меня не удивило.

Канье: Думаю, одна из вещей, на которую ты, Фаррелл, меня вдохновил, – это бесстрашие перед тем, чтобы сломать шаблоны. До того, как я стал носить розовое поло, это делал ты. Ты сломал рамки моды для всех нас. Думаю, ты ломаешь их так же, как в своё время делал это Майкл Джексон. И в этом смысле ты очень похож на него. Чувак, ты действительно один из лучших.

Пандемия коронавируса

Фаррелл: Мы должны чётко понимать: в данный момент мы переживаем чуму. Не думаю, что после того, как всё это закончится, мы будем жить как прежде, на том же уровне. Жизнь будет иной, отличной от той, что была когда-либо. И это одновременно разделит и сплотит всех нас. Несмотря на то, что сейчас мы вынуждены держать дистанцию, интернет связывает нас плотнее, чем когда-либо. Это напоминает, если хотите, Вавилонскую башню. Пожалуй, мы никогда не были так близки друг с другом.

Канье: Мы должны начать воспринимать человечество как единый вид. Нам нужно изменить наш менталитет, скорректировать образ мыслей и использовать его, чтобы изменить мир. Единственное, что может изменить мир - это люди, которые меняются. И сейчас – именно тот момент, когда мы можем по-настоящему перезагрузиться. Потому что пока что мир движется в неправильном направлении. У нас есть возможность коллективно чувствовать и получать ответы. У нас есть время, чтобы остановиться и задуматься о том, как мы себя чувствуем, и задать этот вопрос друг другу.

Отношение к миру

Канье: Я считаю, что нужно относиться ко всему проще. Сейчас как раз тот период, когда мы получили возможность сосредоточиться на базовых, простых вещах.

Фаррелл: Согласен. Вера – это не то, что ты видишь или слышишь, а скорее то, что ты чувствуешь. Человечество сейчас должно обратить внимание на свои чувства активнее, чем когда-либо ранее. Музыка, искусство, сами артисты – нужно прочувствовать и это. Если у вас не получается сосредоточиться на чувствах, то вы просто зря тратите время своей жизни.

Проектирование городов

Канье: Всё, чем сейчас заняты мои мысли – это развитие сельских регионов, локализация производства. Когда я в прошлом году строил приюты для бездомных, то столкнулся с такой позицией: «Это же для бездомных, зачем заморачиваться со стилем». А я хочу построить дома со вкусом. И ещё некоторые говорят, типа, среди бездомных распространены наркозависимость и психические проблемы. Да возьмите закрытую элитную группу людей и увидите, что эти проблемы будут присутствовать и там в таких же масштабах.

Моя идея – в том, чтобы создать пространство, которое будет вдохновлять, место, в котором я бы и сам жил. Поэтому я назвал эту идею «дом-футболка». Футболка ведь – универсальная вещь, она может быть и у миллиардера, и у бездомного. И мы отправились туда, где возможно будет построить такие дома. Мы изучили общинный строй жителей Африки, их хозяйство, солнечную энергию. Так мы учимся строить города.

У татуировщика могут быть набиты самые уродливые тату на свете, но этот человек будет самым лучшим мастером. Почему? Потому что тренировался на себе. Так и я – всё, что было сделано мной за последние 20 лет, я протестировал на себе.

Артисты и индустрия

Канье: Многие пытаются выделить тот период, когда артист пребывает на пике своей формы. Но стоит взглянуть на некоторых выдающихся личностей, которые успешны и в 50, чтобы понять, что это неправильный подход. Индустрия как ферма: урожай то хороший, то не очень. На всё воля Бога. Мой отец говорил мне: «Жизнь – это противостояние способности и силы». И это одна из мощнейших вещей, которые я слышал. Когда позволяешь себе поддаться течению, ты начинаешь понимать, чего хочет от тебя Бог.

Фаррелл: Те, кто говорят, что самый удачный возраст для артистов – между 16 и 25 годами, понятия не имеют вот о чём.

Мы, артисты, – просто рыбаки. Мы забрасываем сеть в море и ждём, каким будет наш улов. И иногда случается так, что ты не смог поймать ничего или просто потерял свою рыбу. Вот и всё. Но индустрия и рынок не знают об этом, потому что не мыслят в такой плоскости.

В тему: Канье Уэст и Ким Кардашьян хотят пожить отдельно