На прошедшем вебинаре Chain Store Age, посвященном стратегии цифровой розничной торговли во время COVID-19, участники обсуждали, как помочь ритейлерам удовлетворить потребности своих клиентов на самоизоляции.
В качестве экспертов выступали управляющий партнер RSR Research LLC Брайан Килкурс, топ-менеджер Incisiv Гаурав Пант и генеральный директор enVista Джим Барнс.
Редакция The Retailer послушала выступления спикеров и выписала для вас самое главное с вебинара.
Коммерция
Чтобы не просто выжить, а начать процветать, ритейлерам во время пандемии необходима доставка, электронная коммерция, мобильные технологии и стратегия. Участники дискуссии сошлись во мнении, что большинство систем цепочки поставок розничной торговли в настоящее время не оборудованы для того, чтобы справиться с резким увеличением количества онлайн-заказов, которое произошло во время пандемии COVID-19.
Спикеры предупредили, что это может привести к разочарованию клиентов и потере продаж. По словам Барнса, каналы должны иметь единый сигнал спроса и это — проблема позиционирования. Пант также добавил, что ритейлеры должны подключить свои системы электронной коммерции к новым социальным платформам, таким как Instagram, так как они становятся все более важными инструментами онлайн-продаж и продвижения.
Многие розничные продавцы, особенно те, которые сильно пострадали в продуктовых и бытовых секторах, все еще используют устаревшие цепочки поставок и это может принести им пользу, считают эксперты. Более простые платформы могут быть легче изменены или заменены, чем более сложные технологии, которые могли быть реализованы в последние несколько лет, но все еще не стали способны обрабатывать текущие объемы заказов электронной коммерции.
Доставка
Для потребителей во время самоизоляции доставка стала важным средством получения товаров и услуг. Участники дискуссии обсудили несколько проблем с доставкой, которые необходимо решить ритейлерам для достижения успеха в сегодняшних условиях. По мнению Панта, доставка должна осуществляться безопасным образом, а предприниматели обязаны обеспечить условия безопасности своих курьеров и сотрудников магазинов.
Чтобы снизить нагрузку на внутренние ресурсы, Пант предложил розничным продавцам изучить различные варианты доставки сторонних поставщиков, в том числе платформы вроде Grubhub, Rideshare, Uber и даже местные такси.
Поскольку большинство ритейлеров не оптимизировали свои операции для доставки товаров, поставщики технологий могут вмешаться, чтобы помочь им,добавил Килкурс. «У логистических компаний есть возможность использовать множество новых данных, создаваемых такими технологиями, как геолокация, чтобы сделать последнюю милю максимально эффективной», — сказал он.
Мобильность
Чтобы разработать собственные бесконтактные приложения для приема безналичных платежей, Барнс рекомендует использовать при необходимости стороннюю помощь и также напомнил о потребителях, которые все еще платят наличными. «Существует большое сообщество небанковских потребителей, которым нужны товары, которые привыкли платить наличными и которым тоже нужны товары и вы должны помочь им с мобильными платежами», — добавил спикер.
Тем временем Килкурс сосредоточился на мобильной инфраструктуре. По его словам, мобильный телефон влияет на решения покупателей в магазине. «Убедитесь, что у вас есть нужные сетевые возможности. Многие ритейлеры в 21 веке все еще имеют примитивный WiFi в своих магазинах» — закончил эксперт.
Больше материалов про рынок ритейла читайте здесь!