Чудесный чайный домик моей ученицы Людмилы @decupaz_decor
При чем здесь чай? Читайте и смотрите дальше…
ЦА (целевая аудитория) — это группа людей объединенные определенными качествами, которые могут купить ваш продукт.
В видео, которое вы можете посмотреть ниже, я покажу пример целевой аудитории для рукодельницы. Чтобы составить портрет идеального клиента, вам помогут специальные вопросы, скачайте бесплатно пошаговое руководство.
Конечно, существуют разные виды целевой аудитории со своими особенными характеристиками. Благодаря знанию этих особенностей, вы поймете, как создавать изделия, обучающие мастер-классы под вашу ЦА. Как это делать? Разговаривать на одном языке, описывайте свой продукт с учетом того, что любят клиенты. Ведь подача будет разной для мамы-путешественницы и мамы-бизнес-леди, а уж тем более для бабушки, крестной, подруги, любительницы экологичных товаров, любительниц чая или кофе…
К слову, я сама люблю чай и знаю, что таких увлеченных много!
Значит, мы являемся потенциально вашей целевой аудиторией, если вы создаете что-то по теме. Например кружки, чайники, подстаканники, столики для чайной церемонии и т.д.
Кажется всё просто, но на самом деле, есть более 20 разных нюансов, которые стоит учитывать при составление портрета своих клиентов.
Я сама прошла путь от не понимания зачем это нужно и как определить целевую аудиторию, до видения разных групп и подгрупп с четким описанием идеального клиента для каждой группы. Делюсь с вами подробными деталями в программе «Целевая Аудитория» для рукодельницы. Самое интересное, что уже во время прохождения этого интенсива к девочкам начали приходить именно те люди, которых они хотели видеть своими клиентами. Магия притяжения!
Еще больше полезных материалов для хендмейд мастеров на моем сайте: www.tvuch.ru
-----
С душевной теплотой, Катюша Деко