Найти в Дзене
Около_тачек

БМВ 220 - идеальный союз дизеля и полного привода для любого климата!

Первое знакомство с купе началось сразу с самой злой и бюджетной версии от подразделения M-Power. М2 показался абсолютно не подходящим для комфортного передвижения по городу автомобилем. Слишком жесткая подвеска, да еще с такой короткой базой, постоянно передавала на пятую точку сигналы от дорожного покрытия. В салоне были слышны и раздавались абсолютно любые звуки кроме радио, его просто не было слышно. Гоночный шлем упирался в крышу, и приходилось сидеть под углом и долбиться об крышу каждый раз, когда выбирал неправильную траекторию и машину сносило с трассы на поребрик. Вот такие мысли крутились в голове, пока я ехал забирать BMW 220, а за окном шел снег и начиналась вьюга. Чего греха таить, я всегда был скептически настроен к заднему приводу да еще к тому же в нашей полосе. Но реальность превзошла все ожидания, машина оказалась на полном приводе, в шикарном синем цвете и с дизельным двигателем.
М-пакет добавил огоньку, у машины появились более дерзкие и спортивные бампера, други

Первое знакомство с купе началось сразу с самой злой и бюджетной версии от подразделения M-Power. М2 показался абсолютно не подходящим для комфортного передвижения по городу автомобилем. Слишком жесткая подвеска, да еще с такой короткой базой, постоянно передавала на пятую точку сигналы от дорожного покрытия. В салоне были слышны и раздавались абсолютно любые звуки кроме радио, его просто не было слышно. Гоночный шлем упирался в крышу, и приходилось сидеть под углом и долбиться об крышу каждый раз, когда выбирал неправильную траекторию и машину сносило с трассы на поребрик.

Вот такие мысли крутились в голове, пока я ехал забирать BMW 220, а за окном шел снег и начиналась вьюга. Чего греха таить, я всегда был скептически настроен к заднему приводу да еще к тому же в нашей полосе. Но реальность превзошла все ожидания, машина оказалась на полном приводе, в шикарном синем цвете и с дизельным двигателем.
М-пакет добавил огоньку, у машины появились более дерзкие и спортивные бампера, другие тормоза и даже шильдики на крыльях.
Эффектно — Да.
Красиво — Бесспорно.

-2

Но визуально, на М2, к сожалению, не тянет. И только если потерять зрение, то возможно и появится хоть один шанс, что их кто-то сможет спутать. Но с одной поправкой – только в статике, в потоке выхлопная система сразу все расставит по своим местам. Хотя кому нужен безумный табун лошадей, когда снега по колено, а стоимость литра бензина постоянно штурмует новые высоты (уже после того, как сдал 220 в пресс-парк и взял другой автомобиль, меня догнал и обогнал красавец М2 в синем цвете на питерских номерах, который зачем-то для резких ускорений выбрал автобусную полосу, и в итоге разложил машину на Варшавке в 5 утра на пустынной дороге).

-3

Если я не ошибаюсь, это самый бюджетный вариант, если есть желание приобрести маленькое и юркое купе, а денежных знаков не так уж и много. И на этом хорошие новости не заканчиваются. Базовые машины идут на заднем приводе с двигателем объемом 1.5 литра, стоимостью от 1.9 миллиона рублей. Для любителей мелкой моторики есть даже 6-ступенчатая механическая коробка передач. С 8-ступенчатым автоматом машина будет стоить уже от 2.1 миллиона рублей.

-4

Тестовый автомобиль в базе стоил от 2.4 миллиона рублей, считаю вполне разумная доплата за полный привод и более мощный 2-литровый двигатель, который выдает 190 сил.
Ну а если под капот хочется 6-цилиндровый двигатель, то обратите внимание на задне- или полноприводную версию M240 мощностью 340 сил и стоимостью от 2.9 миллиона рублей.
Стоило только перейти в спорт-режим и поведение машины преображалось.
Даже получилось сделать несколько замеров разгона до 100 км/ч. И произошло чудо. Везде заявлено, что машина преодолевает первые 100 км/ч за 7 секунд. Я с 3-й попытки, легко и непринужденно на зимней нешипованной резине смог увидеть 6.9 секунды. Легко и непринужденно, в режиме Sport +.

-5

К дизелям у меня всегда было позитивное отношение (я прекрасно осведомлен о том, что обслуживание дизельных двигателей обходится значительно дороже бензиновых собратьев), ведь при достаточно малом объеме, вы получаете приятную динамику и отличный расход. Бак 52 литра и каждый раз при полной заправке на приборной панели высвечивается запас хода в более чем 800 километров. Уверен, что любой автомобилист будет только рад такому пробегу на одной заправке. Но в моем случае, в достаточно жестких условиях, когда речь не идет об экономии топлива и спокойной езде, мне хватало бака на 500 километров. И если не подходить с фанатизмом к каждой поездке, то расход можно легко снизить до заявленных производителем 5-6 литров на сотню.

-6

В машине были дополнительные опции, что подняло ее стоимость до внушительных 2.8 миллиона рублей. Не знаю, кто и как распределял, какие опции взять, а от каких отказаться, но отсутствие системы бесключевого доступа повергло меня в уныние. Кнопка для запуска двигателя есть, а бесключевого доступа нет. Это провал. Некоторые вещи уже должны быть в базе, но это чисто мое пожелание) Ну как, знатоки БМВ, подскажите, устройство для зарядки мобильного телефона в бардачке штатная приблуда или доп? Кто вообще пользуется этим анахронизмом? И для какой модели телефона этот унылый адаптер?) Но хоть подлокотник двигается)

-7

Двери лучше открывать осторожно, так как они и норовят открыться до упора, и хрен ее поймаешь. Внутри классический БМВ, которые так похожи между собой. Я одно время я даже немного устал от баварцев, садишься за руль и хрен поймешь в какой модели ты сидишь. Теперь же кайфую, все просто, понятно и интуитивно. Но скоро подобной компоновки уже не будет, что мы видим по более старшим моделям.
Кресла бесподобные. Придраться не к чему. Отличный функционал в сочетании с шикарнейшим дизайном просто радуют глаз. Черная алькантара вместе с синей прострочкой и черной крышей добавляют уюта в салоне.

-8

Приборная панель классическая для БМВ. Приятное сочетание аналоговой и цифровой инфографики придутся по вкусу многим. Мой выбор – скорость на цифровом дисплее, и остальное не важно.
Экран мультимедийной системы можно легко отключить. Это очень удобно, жаль только, что он никуда не убирается, все равно никакой полезной нагрузки он не показывает. Обзору это конечно не мешает, но без него было бы посвободнее.

-9

Спереди места достаточно. Ничего не гнетет и не напрягает, для небольшой машины это несомненный плюс.
Сзади места нет вообще, но кого это волнует. Взрослые конечно там сядут и даже с определенным комфортом смогут куда-то доехать, но сомневаюсь что кого-то заинтересует подобная перспектива. Голова упирается в крышу, а вот коленям вольготно. Сзади есть воздуховоды и прикуриватель, ну и конечно крыша, которая мешает расправить спину и шею. Детские кресла встают легко, и удобная система крепления изофикс упрощает установку кресел. Детям сзади нормально.

-10

Багажник есть, и это уже значительное достижение. Объем чуть меньше 400 литров, но легко справиться с любыми повседневными поклажами. Есть крючки и небольшие отсеки по краям, в одном из которых разместилась инструкция и набор ключей. Под нишей стоит аккумулятор, но места для запаски нет, как и самой докатки. Онли Ранфлэт, онли хардкор)

-11

Клиренс 145 миллиметров, и казалось бы ни о чем, но на загородных дорогах и неочищенной деревенской колее за рулем чувствовал себя уверенно. На всякий случай отключал систему стабилизации, чтобы не закопаться – но все обошлось. Полный привод конечно не такой уж и полный, но чувствуется, что в проблемных местах выручает. Слышно как машина скребет днищем снег, но колеса тащат машину туда, куда нужно. Были снегопады и загородные поездки, где я легко проехал. Я все ждал, когда же я застряну и смогу повеселить поток, но никаких проблем не возникло. Хотя в сети много роликов, где БМВ застревают на ровном месте.

-12

С шумкой есть определенные проблемы, но это все же купе, с безрамочными дверьми. Еще заметил интересную вещь, логично что при открытии/закрытии дверей, стекло немного опускается и потом возвращается на место. Но периодически, стекло опускалось почти на 50%. В чем прикол? И еще, если вдруг сядет аккумулятор, открыть машину будет проблематично, из-за тех самых безрамочных стекол, угадали почему?)

-13

Впервые заливал незамерзайку в БМВ и обратил внимание на мембранный фильтр, видимо чтобы крупные частицы не попали. Неудобно, так я и не смог выбрать определенную скорость залива, чтобы не останавливаться и постоянно переливал драгоценную жидкость.
Машина дарит позитив всегда и везда. Помогает в этом режим Sport +. Заметил интересную особенность, если едешь на круизе и отключаешь DCS сразу сбрасывает круиз-контроль.
Хочешь войти в поворот бочком — пожалуйста, управление элементарнейшее, с которым должен справиться даже выпускник любой школы экстремального вождения)
Машина для фана, от которой не устаешь. Возможно, немного будут раздражать шумы в салоне, но с этим ничего не сделаешь. Это бич многих автомобилей и тем более купе.

-14

Эффектно? ДА!
Драйвово? Да!
Минусы есть? Нет, так же как и денег)
True!

-15


Продолжение следует!