15 июня 2020 года у пунктов обслуживания «Ситикард» в Нижнем Новгороде образовались большие очереди из желающих разблокировать льготные проездные на общественный транспорт.
Льготные проездные в Нижегородской области были заблокированы с 28 марта решением губернатора региона в рамках ограничений режима повышенной готовности, чтобы, как объяснил глава региона, снизить мобильность населения в условиях пандемии коронавируса. С 11 июня действие проездных было возобновлено, но их нужно было вручную разблокировать, приложив к устройству проверки баланса на любой станции метро или в МФЦ.
Как выяснилось, многие льготники столкнулись с тем, что разблокировка с помощью устройства проверки баланса в метро не сработала, и люди вынуждены были ждать все выходные, чтобы обратиться лично в пункт сервиса «Ситикард».
«Большая часть льготных карт была разблокирована автоматически. Для меньшей части из-за технических особенностей нужно обратиться в пункт обслуживания для разблокировки», — прокомментировала проблему компания «Ситикард» на своей странице в социальной сети.
Дело в том, что записанные на льготный проездной поездки действуют только в течение трех месяцев. Правительство Нижегородской области приняло решение сделать их бессрочными, но оператор системы приема платежей — компания «Ситикард» — технически не смог сделать так, чтобы информация о снятии срока действия поездок записалась на проездные автоматически через терминалы оплаты. Поэтому людли вынуждены обращаться лично в пункты сервиса.
По свидетельству корреспондента «Столицы Нижний», большинство людей в очереди — пожилые граждане, пенсионеры, находящиеся в группе риска по коронавирусной инфекции. Никаких мер эпидемиологической безопасности, разметок социального дистанцирования нет.