Найти в Дзене
Рыцарь дня

БАБУШКА ЖАЛУЕТСЯ НА 40-ЛЕТНЕГО ВНУКА-ПАРАЗИТА: ОН НЕ РАБОТАЕТ, ЖИВЕТ НА ЕЕ ПЕНСИЮ

Бабушка Вероника Михайловна жалуется на своего внука Максима: в этом году ему исполнилось 40 лет, из них последние 12 лет он не работает, живет в бабушкиной квартире на ее пенсию. Лежит целыми днями на диване, смотрит телевизор. Максим дважды пытался устроить свою жизнь, но одна из его пассий оказалось ветреной, помурыжила его, да бросила. Вторая, более серьезная – не смогла с ним жить: он же бездельник - и ушла к разведенному, но работящему мужику. Максим воевал в Чечне, и сейчас каждый месяц ему переводят на карту несколько тысяч рублей. Получив деньги, Максим на несколько дней исчезает: пропивает их вместе со своими дружками-алкашами. Потом появляется и опять залегает на свой диван, щелкает пультом, переключая каналы. А что не жить: ведь бабушка и кормит его на свою пенсию – без изысков, но досыта. Единственное неудобство: Вероника Михайловна не дает внуку-лоботрясу денег на сигареты, за это он ее материт. Периодически, несколько раз в год, Максим пытается устроиться

Бабушка Вероника Михайловна жалуется на своего внука Максима: в этом году ему исполнилось 40 лет, из них последние 12 лет он не работает, живет в бабушкиной квартире на ее пенсию. Лежит целыми днями на диване, смотрит телевизор. Максим дважды пытался устроить свою жизнь, но одна из его пассий оказалось ветреной, помурыжила его, да бросила. Вторая, более серьезная – не смогла с ним жить: он же бездельник - и ушла к разведенному, но работящему мужику.

Максим воевал в Чечне, и сейчас каждый месяц ему переводят на карту несколько тысяч рублей. Получив деньги, Максим на несколько дней исчезает: пропивает их вместе со своими дружками-алкашами. Потом появляется и опять залегает на свой диван, щелкает пультом, переключая каналы. А что не жить: ведь бабушка и кормит его на свою пенсию – без изысков, но досыта. Единственное неудобство: Вероника Михайловна не дает внуку-лоботрясу денег на сигареты, за это он ее материт.

Периодически, несколько раз в год, Максим пытается устроиться на работу, бабушка дает ему денег, чтобы он прошел медкомиссию. Работает несколько дней, в конце концов, его или обманывают, или выгоняют за ничегонеделание, или же сам уходит, не получив ни копейки. Может быть, что-то и получает, но тут же все пропивает. И вновь на несколько месяцев его пристанищем становится диван.

Когда, наконец, присутствие Максима становится невыносимым, бабушка дожидается, чтобы внук ушел к своим дружкам, запирает квартиру и уходит на неделю, живет на даче, ухаживаем за своими цветочками. Внуку ничего не остается, как идти к своей матери-алкоголичке: она живет в общежитии с каким-то полубомжом. Когда Вероника Михайловна возвращается с дачи, в подъезде на лестнице ее ждет внук, плачет: «Пусти, пожалуйста». Бабушка жалеет его: родная кровь. Вновь обосновавшись на своем продавленном диване, внук на несколько дней затихает, потом опять все начинается по новой. Вот так и живут…