Сколько раз вы смотрели на свою камеру или телефон и думали - сегодня день, когда я буду снимать это видео ...
И сколько раз вы решили: «Э… может быть, я сделаю это завтра».
Снимать собственное видео - непростая задача, но мы здесь, чтобы показать вам, что это не так сложно, как вы думаете. Вы можете создавать высококачественные видео у себя дома или в офисе, не прибегая к модным камерам. Просто с помощью телефона, тихого места, хорошего освещения и правильного угла вы можете записывать видео, которые, как думают зрители, будут включать в себя гораздо более интересное оборудование.
Вот 6 советов для самостоятельной съемки видео, чтобы вы могли делать высококачественные видеоролики для своих подписчиков и клиентов.
1. Найдите тихое место
Когда вы снимаете видео, вас должно интересовать две вещи: звук и освещение. Поговорим об освещении позже, а сейчас сосредоточимся на звуке. Независимо от того, есть у вас внешний микрофон или нет, вам необходимо убедиться, что обстановка, в которой вы записываете, максимально тихая.
Запись рядом с окном над оживленной улицей создаст много фонового шума, о котором вы даже не подозреваете, пока не закончите запись. Этот шум отвлекает и придает вашему видео более низкое качество. Избегая этот уличный шум, вы сможете усилить звук, даже если у вас нет дорогого микрофона.
2. Найдите лучшее освещение
Помимо звука, освещение является решающим фактором для съемки видео в домашних условиях. Люди (включая вас!) не хотят смотреть видео с громким фоновым шумом и тусклым освещением. Это заставляет вас чувствовать себя менее авторитетным, ослабляя любую конверсию, которую вы пытаетесь получить из своего видео.
Есть два варианта освещения: найти или купить. Естественное освещение всегда идеально, а естественное освещение с дополнительным освещением вокруг вас более идеально (но вам это не нужно). Чтобы снимать при ярком освещении, найдите самую светлую комнату в вашем доме или офисе. Освещение меняется в течение дня, поэтому выясните, в какое время лучше всего снимать видео. Например, утро или день могут быть лучшим временем. При наличии хорошего освещения и звука любой, кто смотрит ваше видео, подумает, что у вас есть лучшее техническое оборудование, даже если вы просто используете свой телефон.
3. Правильный ракурс
Если вы смотрите вниз или вверх на камеру - ваше видео будет отбрасывать зрителя. Вы же не хотите, чтобы они фокусировались на вашем подбородке или макушке, вы хотите, чтобы они смотрели на вас так же, как если бы вы сидели напротив и разговаривали. Правильный угол наклона гарантирует, что ваше видео будет иметь естественный вид, а это именно то, к чему вы стремитесь при продаже своего продукта.
Безусловно, штатив является самым простым видеооборудованием для дома. Вы можете использовать выдвижные ящики, тумбочки, полки, книги, предметы декора и т. д., чтобы закрепить камеру или телефон под идеальным углом.
4. Используйте вашу лучшую камеру
Если вы используете камеру, значит, она у вас уже лучшая. Если вы используете телефон для записи видео, убедитесь, что на вашем устройстве установлена хорошая камера. Например, на iPhone задняя камера лучше. Он снимает видео высокого качества, лучше, чем фронтальная камера.
Использование задней камеры телефона, не позволяет вам смотреть на себя во время съемки. Вы хотите смотреть на объектив камеры во время разговора - если вы смотрите на себя на экране, ваше записанное видео будет выглядеть так, будто вы говорите немного в стороне от человека, который смотрит видео.
5. Сделайте тестовый прогон
Ах, печально известный тестовый прогон. Маркетологи, которые проводят тестовые запуски, записывают 10-минутное (и больше) видео только для того, чтобы узнать, что у них не установлен угол обзора, камера не сфокусирована или микрофон не повернут.
Чтобы избежать этих ошибок, сделайте быстрый тестовый прогон своего видео, прежде чем приступить к записи. Запишите не менее минуты, чтобы убедиться, что освещение и звук хорошие, вы находитесь в фокусе и настроен правильный угол.
6. Будьте честны со своей аудиторией
Если обычно вы записываете высококачественное видео в студии или вы вообще впервые записываете видео для своей аудитории, сообщите об этом. Если вы будете честны с вашими зрителями, будь то подписчики или клиенты, это создаст хорошие отношения между вами. Не стоит притворяться, что вы записываете видео в модной студии, а не дома. И если это ваше первое видео, скажите об этом вашей аудитории.
Затем попросите их дать вам обратную связь. Если вы записываете видео для социальных сетей, их отзывы в виде комментариев к вашему сообщению увеличат заинтересованность и помогут им постоянно видеть ваш контент (классический алгоритм Facebook).
Если вы записываете видео для членов вашего платного клуба, запросите их отзывы о том, как улучшить ваши видео, чтобы они чувствовали себя более привязанными к конечному продукту. В обоих случаях вы создаете лучшие отношения со своими подписчиками и клиентами.
В начале этой статьи мы говорили вам, что снимать ваше собственное видео было непростой задачей, но не сложной. Используя эти советы, вы можете записывать видео о себе, которые заставят всех думать, что вы приобрели новейшие технологии видео, пока вы снимаете из своей спальни.
Если хотите еще больше узнать, как снимать видео, что говорить, вступайте в группу ВКонтакте, там много интересного про онлайн-маркетинг и автоворонки.
Всем спасибо за прочтение! Подписывайтесь на наш канал ,чтобы не пропустить выход новых статей.