Эффективная рекламная публикация совершенно не обязательно должна быть длинной и сложной. Когда вы пишете рекламный текст, у вас не должно быть цели написать определённое количество знаков или слов. Публикация должна привести читателя к целевому действию: заявке, покупке, установке приложения и так далее. Давайте рассмотрим ситуацию, когда с этой задачей лучше всего справляется лаконичный текст. любого текта должна быть обложка: на этой руководитель направления сторителлинга Дзена Никита Белоголовцев рассказывает о том, как писать правильно рекламные публикации
Вы, конечно, знаете цитату, которую приписывают великому скульптору Микеланджело Буонарроти. Когда его спросили, как он создаёт свои скульптуры, он ответил: "Я беру камень и отсекаю всё лишнее". И с рекламными всё ровно так же: если у вас максимально понятное и выгодное предложение для ваших покупателей, нужно просто правильно его сформулировать. Рассмотрим на примере рекламных возможностей Дзена и нашего бонуса для первых клиентов.
Помните, что у каждой публикации есть своя целевая аудитория. Подумайте, к какому стилю текста привык ваш потенциальный покупатель. Старайтесь говорить привычным и понятным для вашего читателя языком.
Сначала формулируем саму суть предложения. Например:
Сервис Яндекс.Дзен презентовал новый рекламный продукт для формирования спроса и предложил льготные условия для первых клиентов. При пополнении счёта на сумму от 100 000 рублей вы получите по 50 000 бесплатных показов для каждой из первых 20 рекламных публикаций. Льготный период стартует 15 апреля и продлится до 30 мая.
Дальше логично подробнее описать, кому и как может быть полезно ваше предложение. Например:
Такие условия позволят вам полноценно оценить возможности рекламных механик Дзена. Если вы уже создавали рекламный контент за пределами Дзена, мы можете упаковать его в один из двух наших форматов: статью или нарратив. Вы сможете протестировать разные варианты публикаций и понять, какие из них работают наиболее эффективно.
Если же вы будете создавать рекламные публикации впервые, льготный период позволит вам максимально легко и дёшево погрузиться в создание контента, увидеть реакцию аудитории и оценить первые успехи.
Чтобы ваш потенциальный покупатель лучше понимал контекст вашего предложения, можно дать ему ещё немного справочной информации. В журналистике это называется "принцип перевёрнутой пирамиды". Это может выглядеть, например, так:
С помощью контента вы сможете построить доверительные отношения с пользователем. Рекламные механики Дзена позволяют эффективно взаимодействовать с аудиторией на всех уровнях воронки: от построения первичного знания на миллионы человек до переходов десятков тысяч вовлечённых новых пользователей на ваш сайт. Подобных результатов можно достигать в Дзене в течение недели.
Итак, мы описали предложение, рассказали кому и для чего оно будет особенно полезным, дали необходимый контекст. Осталось сформулировать призыв к потенциальному покупателю (то есть call to action). Он может быть, например, таким:
Используйте этот черновик, чтобы написать рекламную публикацию для вашего товара или услуги в Дзене. Пополните счёт в вашем рекламном кабинете в редакторе Дзена, заводите рекламные рекламную кампанию и тестируйте разные варианты статей и нарративов во время льготного периода. Удачи!