Отвечаю на интересующие вас вопросы через почту vatymbk26@yandex.ru. Предложения по сотрудничеству принимаю на этот же адрес.
Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх, оставляйте комментарии и читайте интересную и полезную информацию!
Друзья, нас уже 1721 подписчик! Давайте доведем это число до 2000!
Последние изменения в работе популярного онлайн-ретейлера вызывают все больше вопросов. Не секрет, что с началом всем известной ситуации, торговля плавно перешла в сегмент онлайн. Именно интернет-магазины демонстрируют сейчас большие выручки, и WildBerries – не исключение. Но видимо владельцам магазина этого мало…
Оказалось, что на покупателях из Рязанской и Магаданской областей сейчас тестируют новую систему отказа от товара, которая предусматривает комиссию за отказ от вещи.
Если вы знаете, то уже два месяца WildBerries работает по авансовой системе оплаты. То есть вы заказываете товар, оплачиваете все позиции, а если вам что-то не подошло, то нужно оформить возврат и деньги за не подошедшие товары вернутся на карту. Как раз с этих оплаченных и вернувшихся товаров WildBerries решил брать комиссию – 50 рублей с единицы.
Для примера:
Вы заказали и оплатили три водолазки за 700 рублей. Подошла вам только одна, которую вы и забираете домой. На остальные оформляете возврат. Так вот: по новым правилам на карту вам вернется не 1400 рублей, а 1300 рублей.
У покупателей из «пилотных» областей уже появились соответствующие пометки в личном кабинете.
Насколько я понимаю, что если экесперимент будет признан успешным, то нововведение распространится на всю Россию и другие страны, где работает ретейлер.
Отмечу, что с точки зрения закона WildBerries поступить так может.
Согласно ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей» при отказе покупателем от товара продавец должен вернуть клиенту «денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением своих расходов на доставку от потребителя возвращенного товара».