Часто ли вы слышали от сотрудников отеля фразу «Чувствуйте себя как дома»? Почему как дома? Может быть гость живет в однокомнатной квартире с женой, тещей и тремя детьми и вот он вырывается в командировку, и слышит «будьте как дома».
Безусловно, отель должен предоставлять необходимые услуги, чтобы гость себя чувствовал лучше, чем дома. Сотрудники берут на себя обязанности по уборке номера и смене белья, по доставке обеда в номер и организации романтического ужина. Только если гостю было комфортно – он вернется в этот отель снова.
Команда апарт-отеля «Ханой-Москва» ежедневно работает над улучшением предоставляемых услуг. Мы прислушиваемся ко всем замечаниям гостей, применяем на деле советы, дополняем номерной фонд, запоминаем особенности постояльцев, чтобы при следующем визите заранее обеспечить номер всем необходимым.
Задача сотрудников не угодить, а предоставить сервис гостиницы уровня 4 звезды. Но, гость, чувствует себя на уровень выше, ведь он главная звезда проживающая "не как дома".