Найти тему
RED OCTOBER

Реклама и связи с общественностью: стоит ли поступать?

Интервью со студенткой института социально-философских наук и массовых коммуникаций Томирис Букеевой

-Где и на каком факультете вы учитесь?

-Я учусь в КФУ в институте социально-философских наук и массовых коммуникаций на факультете реклама и связи с общественностью.

-Почему вы выбрали именно это направление?

-Мой выбор пал на РиСО, потому что в этом направлении сочетается как креатив, так и анализ, расчеты, а также более формальные вещи.

-Какой самый интересный для вас предмет сейчас?

-На данный момент наиболее интересная дисциплина для меня — Интернет-маркетинг. Здесь мы изучаем все виды продвижения в интернете. Разрабатывая свои стартапы, мы применяем лекционный материал на практике. В рамках данной дисциплины я получила много актуальной информации, которая пригодится на моем профессиональном пути.

-Что вы посоветуете абитуриентам?

-Подробнее изучить желаемое направление и быть открытыми к новым знаниям.

-Разочаровались ли вы свой специальности?

-Был такой момент на первом курсе, когда большинство дисциплин были общими, но сейчас все кардинально изменилось.


-Казалось ли вам хоть раз, что это «не ваше»?

-Казалось. Никогда нельзя быть уверенным на 100%.


-
Занимаетесь ли вы дополнительным самообразованием в медиа-сфере?

-Да, читаю материалы, прохожу онлайн-курсы.

-Какое направление рекламы для вас ближе?

-Банально, но на данный момент ближе всего именно SMM. Однако, я бы не хотела посвящать этому всю свою карьеру. Надеюсь, в дальнейшем найти что-то более подходящее