Шесть топливозаправщиков на шасси «КАМАЗ», а именно, пять АТЗ-12 и один АКН-10 прибыли на север, в район работы одной из нефтегазодобывающих фирм в ХМАО.
Спецтранспорт поможет решить вопрос заправки машин в условиях работы в дальних северных районах. Вопрос дозаправки транспорта особенно остро стоит для нефтесервисных и нефтедобывающих компаний дальнего севера — всему виной большие расстояния между рабочими объектами и заправками.
Если рабочий автомобиль встанет возле скважины — это станет большой проблемой. На помощь пришли автозаправщики на шасси КАМАЗ-431180-RR. Это полноприводные машины с двигателем Cummins ISL объемом девять литров, колесной формулой 6×6 и расходом топлива в 29.5 литров.
Производитель утверждает, что такие топливозаправщики идеально подходят для работы в отдаленных северных регионах, где климат особенно суров.
Поставкой и разработкой спецавтомобилей занимался официальный партнер «КАМАЗа» — ОАО «РИАТ».
Также напомним, что спецавтомобили «КАМАЗ» не первый год используют для работы в нефтедобывающих районах севера. Отечественный производитель успешно конкурирует с зарубежными компаниями.
🔥 Стрелять — разгребать, или как из танка сделали бульдозер