Общаясь с людьми мы часто не обращаем внимание на разного рода моментов, происходящих между нами. Будь то конфликт или шутка в кругу друзей. А может вы не можете сосредоточиться из-за внешних раздражителей. Все это лично проверено мной и действительно работает. Попробуйте сами, а после поделитесь, мне будет очень интересно почитать. И так приступим. Приятного чтения).
1. Когда смеется группа людей, каждый инстинктивно смотрит на того, кто ему симпатичнее всего (или на того, кого бы он хотел считать близким человеком).
2. Когда приходится делать что-то особо ответственное или требующее сосредоточенности, одним словом, то, что обычно заставляет нас нервничать, стоит попробовать жевать жвачку или даже есть что-нибудь. Это ассоциируется на подсознательном уровне с ощущением безопасности, поскольку обычно мы едим, когда нам ничто не угрожает.
3. Если на заданный вопрос человек отвечает лишь отчасти, либо слишком уклончиво, не стоит переспрашивать. Лучше просто молча посмотреть ему в глаза. Он, скорее всего, поймет, что данный ответ не удовлетворил собеседника, и продолжит говорить.
4. Лучше не употреблять в речи или письмах таких фраз как «я думаю» или «мне кажется». Они сами собой разумеются, однако придают словам оттенок неуверенности.
5. Люди склонны соглашаться на меньшее одолжение после того, как отказали нам в большем. Нужна 1000 рублей? Занимаем 5000. Отказ? Просим хотя бы 1000. Работает безотказно.
6. Немало полезной информации можно извлечь, обращая внимание на положение ног собеседника. Если, скажем, носки его обуви смотрят в противоположную от нас сторону, это, как правило, означает, что человек хочет поскорее закончить разговор.
7. Многим из нас доводилось присутствовать на собрании, в ситуации, когда имелись основания ожидать острой и неприятной критики от кого-либо. При подобных обстоятельствах лучше всего сесть рядом с этим человеком. Практика показывает — он утратит весь свой пыл и намерение атаковать, или, по крайней мере, будет гораздо мягче.
8. Отправляясь на первое свидание, весьма разумно отвести партнера в какое-нибудь увлекательное место. Впоследствии положительные эмоции от этой встречи будут ассоциироваться с нами.
9. Каждому приятно, когда к нему обращаются по имени. Используйте этот прием и станете мастером коммуникации.
10. Подумайте, вы бы могли восхищаться и стараться быть похожим на человека, который постоянно жалуется? Конечно, нет. Харизматичные люди настроены положительно. Избегайте критики, жалоб и негативных тем. Даже если в жизни не все гладко, начните разговор с того, что вам приносит удовольствие и принесет его же вашим слушателям.