Найти в Дзене

7 Бизнес-Истин, которым нигде не учат, но которые необходимы для успеха

Оглавление

Истина истин в том, что они остаются истинами навсегда!

Ник Караджа, звезда недвижимости, поделился некоторыми соображениями, которые необходимы для успешного ведения бизнеса. Вот краткое изложение точек зрения, разделяемых Ником, которые остаются истинными по сей день:

1. Дело в них, а не в вас.

Смысл в том, чтобы всегда иметь клиента ваших идей. Подумайте о преимуществах для ваших клиентов. Ваша реклама, маркетинг и выступления перед потенциальными клиентами должны быть сосредоточены на объяснении преимуществ для них.

Цитата из книги Дейла Карнеги “ Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей ” доказывает этот тезис:

“Вы заведете больше друзей за два месяца, если будете интересоваться другими людьми, чем за два года, пытаясь заинтересовать других людей в вас”

2. Ориентируйтесь на меньшинство, а не
на большинство

Если уже существует большой рынок того, что вы предлагаете, попытка конкурировать с устоявшимися в это сфере кампаниями -это быстрый путь к неудаче. Помните, что только крошечный процент населения, только определенная группа людей-это все, что вам нужно для успеха.

Эта идея сосредоточения внимания на небольшом специфическом рынке подкрепляется новаторской статьей Кевина Келли. Он пишет:

“Чтобы быть успешным творцом, вам не нужны миллионы. Вам не нужны миллионы долларов, миллионы клиентов или миллионы поклонников. Чтобы зарабатывать на жизнь как ремесленник, фотограф, музыкант, дизайнер, автор, аниматор, разработчик приложений, предприниматель или изобретатель, вам нужны только тысяча настоящих поклонников.”

Например, продукты Apple ориентированы только на высокий уровень; врачи и юристы, специализирующиеся в определенной области, более успешны, чем специалисты широкого профиля. Поэтому важно найти свою конкретную нишу и сосредоточиться на ней.

3. Люди хотят больше, чем просто работающую вещь

Поймите, что люди хотят "необычных секретов", "следующей новой вещи", они хотят быть "первыми". Зачастую недостаточно иметь хорошую, ценную и заслуживающую доверия продукт. Вы должны учитывать это, когда создаете рекламу.

4. Будьте сказочником

Люди покупают истории, а не вещи! Поэтому будьте осторожны, и не говорите слишком много о вещах, которые не интересуют людей, вместо этого задумайтесь над тем, как использовать истории для продажи того, что принесет пользу вашим клиентам.

Поймите, что каждый бизнес-это рассказывание историй, поэтому вам нужно понять, как использовать их. Рассказы дают клиентам возможность визуализировать ваш продукт, тем самым удерживая их.

Если вы будете помнить об этом, люди чаще будут иметь с вами дело, если они знают вас, любят вас и доверяют вам. Истории-это мощный инструмент, позволяющий людям узнать вас и довериться вам.

5. Ваш самый большой доход - это отношения с вашими постоянными клиентами

Поймите, что основной доход вам будут приносить ваши постоянные клиенты. Используйте их для построения отношений с новыми клиентами, а также предлагайте им свои новые продукты и услуги.

Будьте осторожны при впаривании им новых продуктов, убедитесь, что вы предлагаете что-то действительно ценное. Избегайте соблазна впаривать им всё подряд.

Помните, что важно не количество ваших постоянных клиентов, а ваши взаимоотношения с ними.

При правильном подходе ваши постояльцы - ценный актив. Рассел Брансон, предприниматель в области интернет-маркетинга, часто говорит, что имя в вашем списке клиентов стоит не менее 1 доллара в месяц. Чем лучше вы лелеете этот самый список, тем он прибыльней для вас.

6. Вершины и долины

Если вы проработали в бизнесе достаточно долго, вы должны понимать, что достигнув пика, вы в какой-то момент упадете. Вы будете популярны, а затем выйдете из моды.

Таким образом, важно понимать, что в вашем бизнесе будут пики и спады, и вы должны подготовиться к этому, создать устойчивые активы в своем бизнесе.

Не жертвуйте долгосрочным капиталом в своем бизнесе ради краткосрочного дохода. Хоть для поддержания бизнеса и важно получать краткосрочный доход, но если вы хотите преуспеть, намного важнее сосредоточиться на долгосрочных бизнес-целях.

Цитата из книги Дэна Кеннеди "Притяжение богатства” проливает на это больше света:

"Предприниматели, как правило, больше сосредотачиваются на доходах, чем на богатстве. И многие, имея очень высокий доход в течение многих лет, никогда не превращают его в богатство. Продажи, прибыль и доход - все это важно, но ни одно из них непосредственно не производит богатство. Богатство приходит от создания стоимости (а не дохода) и от разумных инвестиций.”

7. Постоянная эволюция

Бизнес-среда постоянно развивается, и вы, если хотите оставаться конкурентоспособными в сегодняшней реальности, должны делать это вместе с ней. Вы должны понимать, что в бизнесе постоянно должны быть изменения, поэтому ваш бизнес сегодня, скорее всего, будет отличаться от вашего будущего бизнеса. Не зацикливайтесь на своих сегодняшних успехах, не думая о завтрашнем дне.

Существует множество примеров из реальной жизни, которые доказывают, что данный пункт действительно важен.

Palm Pilot не эволюционировал и вышел из бизнеса. Blackberry развивалась недостаточно быстро и уступила значительную долю рынка Apple и Samsung. Blockbuster LLC был выведен из бизнеса компанией Netflix. Walmart, Target, Amazon постоянно развиваются, расширяясь на новые рынки.

...

Если вы владеете бизнесом, я призываю вас сегодня придерживаться этих 7 бизнес-истин. Стремитесь к этим истинам, и вы увидите, как ваши мечты становятся реальностью.

И прежде чем вы уйдете…

Если вам понравилась эта статья, нажмите на кнопку 👍 ниже, чтобы другие люди могли прочитать и насладиться ею здесь, на нашем канале. Не стесняйтесь также делиться ссылкой со своими друзьями.

Также помните, что если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете задать их в комментариях ;)