Человек-дьявол: Плач
Пролог:
Дьяволы не могут принять форму без живого хозяина. Однако, если воля индивида достаточно сильна, они могут победить демона и сделать его силу своей, став дьяволом.
Акира всегда был слабым и скромным, но с сильным сердцем. Поэтому, когда его друг детства Рё Асука просит помощи в борьбе против демонов, Акира соглашается без колебаний. Однако, к удивлению Акиры, место, куда они отправляются, - это Шабаш: аморальная вечеринка разврата и вырождения. Среди кровопролития и смерти демоны овладевают участниками, превращая свои тела в гротескных монстров, и начинают сеять хаос. В безрассудной попытке спасти своего лучшего друга Акира невольно сливается с дьяволом Амоном и становится Человеком-дьяволом, обретая силу, чтобы победить оставшихся демонов.
Хотя это дат му великую силу, это новое партнерство пробуждает ненасытную и первозданную сторону Акиры. С телом дьявола и сердцем плаксы, Акира вместе с Рё сокрушает тех, кто вредит человечеству и причиняет боль дорогим ему людям.
Эксперименты Лэйн
Пролог:
Сильно ли связана реальность с виртуальной вселенной? Главная героиня не задумывалась об этом. Лэйн Ивакура довольно тихая и замкнутая особа. Она мало чем интересуется и с одноклассницами особо не общается. Держа в руках плюшевого мишку, она редко когда пользуется личным компьютером. Но однажды жизнь девушки кардинально изменилась.
Вскоре на электронную почту Лэйн как и многим другим из школы приходит странное письмо от своей одноклассницы Тисы Ёмодой — той самой Тисы, которая недавно совершила самоубийство. Все эти события заставили девушку покопаться в интернете для разрешения вопросов. Но старенький компьютер мало подходил для дела, поэтому она попросила отца-программиста купить ей современную модель. Вскоре Лэйн из разговора выясняет что в клубе Сайберия увидели двойника главной героини – «другую Лэйн». Загадки и необычные события меняют жизнь девушки. Стараясь разобраться в происходящем, она оказывается глубже в пучине вопросов, которые пока что остаются без ответа. В странницах виртуальных миров предстоит разгадать не мало тайн, начиная с пришествием, заканчивая личными неприятностями. Похоже, что девушка глубоко встряла в так называемой сети. Как будет развиваться история в дальнейшем?
Фури-кури
Пролог:
На горе – утюг завода, под горой живет Наота. Наота Нандаба – 12-летний школьник, в жизни которого нет ничего хорошего. Старший брат уехал играть в бейсбол в Америку, отец – великовозрастный отаку, дед – старый извращенец. Мамими – девушка брата, с которой Наота тусуется по вечерам – на редкость странная персона и смотрит на него, как на ребенка. Вот только скучать парню осталось недолго – благодаря веселой Харуко Харухаре, сбивающей Наоту на своей желтой «Веспе». Добавив бедолаге для верности по лбу синей бас-гитарой «Рикенбэкер», Харуко мастерски выполняет искусственное дыхание, а затем, чтобы окончательно добить несчастного, устраивается в холостяцкий дом Нандаба горничной.
Вот и пришел конец мирной жизни - городок Мабасэ встает на уши. Из головы персонажей лезут роботы, из космоса – вообще неясно кто, кругом орудуют агенты темных и светлых сил, и все они спокойно общаются с обычными японскими школьниками, помогая решать вечные подростковые проблемы. Фантазия и реальность смешиваются так, что уже не разбираются ни герои, ни зрители. Только зачем разбираться – надо смотреть! Такое надо смотреть…
Королевская игра
Пролог:
Нобуаки Каназава – школьный новичок, который с прошлыми одноклассниками не смог наладить хорошие взаимоотношения. Теперь он находится в другом коллективе и не спешит открываться незнакомым ребятам. Но непреодолимая тяга к общению заставляет парня позабыть о данном себе слове, и он решает познакомиться со сверстниками. В этот же день телефоны школьников начинают разрываться от присланных от загадочного незнакомца сообщений. Ребята не обращают внимания на тексты, написанные неким Королём. И только Нобуаки настораживается, ведь он прекрасно знает правила странной игры, связанной с самой смертью.
Все забавы разворачиваются по строго сочинённому сценарию, данная также не является исключением. Теперь класс обязан поучаствовать в опасном квесте, где потребуется неуклонно выполнять поручения таинственного руководителя. Времени на прохождение испытаний выделяется ровно сутки. Все, кто ослушается Короля и бросит игровой процесс, подвергнутся жестокому наказанию. Как поступят шокированные персонажи? Смогут ли они преодолеть все ловушки и разгадать заданные ребусы? На эти вопросы можно будет ответить только по ходу прохождения непредсказуемой миссии.