Четыре полуприцепа Mercedes-Benz Actros - из которых два были четырехосными большегрузными, каждый мощностью 650 л.с. - из Штутгарта, проделали работу весом в 330 тонн.
Несмотря на COVID-19 в кризисных крупномасштабных проектах, после нескольких месяцев планирования, базирующаяся в Штутгарте компания Paule, которая специализируется на перевозках сверх тяжелых грузов, выполнила заказ от Maschinenbau Scholz GmbH & Co.
Задача: транспортировать огромный резервуар, в котором «выпекаются» детали из углеродистой стали под рабочим давлением в 12 бар и при температуре 250 градусов.
Главной проблемой, с которой столкнулись специалисты транспортной компании – груз одного резервуара составлял около 175 тонн, в длину 25 метров с высотой и шириной около семи метров. Груз решили притянуть к сцепному шасси с 22 осями. В результате было важно не превышать угол наклона в пять градусов, в противном случае, риск опрокидывания неизбежен. Чтобы транспортировать груз, гидравлически регулируемые платформы были настроены на 1,07 метра для высоты транспортировки около восьми метров.
Для решения этой задачи были использованы четыре мощных грузовика Mercedes-Benz Actros, из которых два – четырехосные большегрузы, каждый мощностью 650 л.с. Два большегрузных грузовика использовались для перевозки самого резервуара, в то время как два других осуществляли доставку двадцатитонной крышки и других вспомогательных деталей – каждые с шириной транспортировки около восьми метров - для дальнейшей доставки по морю.
Хорошо сложенная команда высококлассных специалистов прошла весь путь даже на крутых поворотах до морского порта без каких-либо проблем. Спустя шесть часов пути, транспортная колонна общим весом почти 330 тонн наконец достигла пункта назначения.
Следите за обновлениями нашего каталога грузовой техники Mercedes-Benz и выбирайте свой автомобиль.