Wildberries планирует расширить цифровой контент в 20 раз до конца года. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Сейчас маркетплейс предлагает покупателям свыше 1200 цифровых товаров среди которых аудиокниги, детские сказки, фитнес-тренировки, цифровые аудиоучебники, образовательные курсы, видеолекции, путеводители по музеям. Компания намерена добавить на платформу страховые и юридические услуги, а также программное обеспечение и многое другое.
В Wildberries считают, что интерес к цифровому контенту в ближайшее время будет активно расти, в том числе и потому, что самоизоляция изменила потребительские привычки россиян.
«В период пандемии мы отмечали возросший интерес к цифровым товарам: в условиях самоизоляции россияне продолжали искать возможности для занятий спортом, обучения, в том числе и своих детей, досуга и времяпрепровождения. Цифровой контент предоставил возможность заниматься полезными и любимыми делами вне зависимости от того, где находится человек», – заявили в компании.
В Wildberries говорят, что новое направление должно поддержать пострадавшие из-за пандемии отрасли: негосударственного образования, фитнес-центров, спорта, культуры, досуга и развлечений. В настоящий момент аудитория маркетплейса насчитывает 30 млн клиентов.