Найти тему
Unreal Engine Russia

Max Payne на движке Unreal Engine 4. Разбор нового проекта.

Здравствуйте! В общем я решил рассказывать на канале немного больше о ремейках старых игр, которыми занимаются люди по всему миру используя наш любимый движок.

Кадр из ремейка Max Payne 1
Кадр из ремейка Max Payne 1

Сегодня поговорим о Max Payne.

Хочу сразу прокомментировать ремейк станции метро: данная работа скорее вдохновлялась Максом Пейном, нежели пыталась повторить атмосферу. Красиво, качественно, но не Пейн.

Снова пустые локации для красивых скринов?

Главная проблема ремейков на данный момент! Когда кто-то выкладывает воссозданные локации на UE4, фанаты с блеском в глазах ждут выхода полноценного ремейка, но зачастую этого не происходит. Почему, спросите вы? На данный вопрос мы уже ответили в статье про Ремейки GTA - San Andreas.

В этот раз я покажу вам проект, который действительно занимался переносом игры и её механик в Unreal Engine 4.

Вот Вам короткое видео с демонстрации механик.

Но опять же, автор сообщил, что не планирует заниматься разработкой полноценного проекта в одиночку, возможно в будущем соберет команду и сделает это (что мало вероятно).

Демонстрация анимации гибели Макса.
Демонстрация анимации гибели Макса.

Я же в свою очередь тоже занимаюсь ремейком, но более тщательно и ответственно, с переработкой зданий, текстур и так далее. Единственное, что пока остается от оригинала - это модель Макса и анимации. Если вам интересно, могу в дальнейшем посвятить отдельную статью своему проекту, показать больше скриншотов и рассказать как это все происходит.

Max Payne своей легендарностью и любовью фанатов не уступает GTA - San Andreas, ибо спустя столько лет на вторую часть нуарной саги до сих пор регулярно выходят модификации.

Как думаете, какая игра из современных от студии Rockstar Games сможет повторить долголетие San Andreas и Max Payne? По силам ли это GTA 5 или Red Dead Redemption 2?

Делитесь своим мнением в комментариях.

Подписывайтесь на канал, чтобы узнать больше о движке и проектах связанных с ним, а также закадровые интересности разработки игр!