В машине без трансмиссии никак, она предназначена для распределения крутящего момента.
Трансмиссия - совокупность агрегатов и механизмов соединяющей двигатель с колесами автомобиля. Предназначеная для передачи изменения и распределения крутящего момента двигателя на ведущие колеса автомобиля.
Есть три вида трансмиссии:
- Переднеприводная
- Заднеприводная
- Полнаприводная
1) Основной состав трансмиссии переднеприводного: сцепление, коробка передач, дифференциал, полуоси.ереднеприводная
Сцепление - механизм предназначенный для передачи крутящего момента, основана на действии силы трения и скольжения.
Коробка передач - механизм предназначен для изменения крутящего момента двигателя, скорости и направления вращений колес. Есть 6 шестерен. Одновременно может происходить только одной парой
Дальше крутящий момент передается с помощью главной передачи.
Главная передача передает усилие на дифференциал.
Дифференциал - механизм необходимый для распределения крутящего момента на полуоси ведущих колес автомобиля.
2) Состав заднеприводного добавляется "корданная передача" - механизм передающий крутящего момента между валами находящихся между валами.
3) Полноприводная.
Есть "Раздаточная коробка" - функция распределения крутящего момента на ведущие оси.
Вы только что сэкономили себе пару часов времени в изучении этого! Ведь автор старается для вас чтоб информация была полностью доступна читателям.
Спасибо за внимание!