Приветствую всех на канале "Загадочная Азия"!
Что-то у меня в последнее время практически все публикации посвящены то детективам, то драмам, а то и триллерам. Чтобы немного отдохнуть от накаляющего атмосферу сюжета, поговорим сегодня о мелодрамах.
Однажды я уже рассказывала о работе этого неповторимого актера. О японской дораме, которая была моей самой первой и до сих пор остается самой незабываемой - "Зимняя вишня".
Сейчас речь пойдет о еще двух работах Кусанаги Цуеши, не менее интересных и, по моему скромному мнению, стоящих вашего внимания.
"Знатный холостяк"
Вы когда-нибудь встречали свою родственную душу? Человека, с которым вы понимали бы друг друга с полуслова; того, с кем у вас настолько общие интересы, что вы могли с ним/ с ней разговаривать часами, забывая о времени? Вы любите одни и те же фильмы, вам нравятся одни и те же персонажи, вы бесконечно можете вспоминать запомнившиеся моменты и взахлеб обсуждать их, пересказывая друг другу вновь и вновь. Эта история как раз о двух таких людях, которым суждено было найти друг друга.
Хошино Мамору (его сыграл Кусанаги Цуеши) всегда был неисправимым холостяком. Ему нравилась его жизнь такой, какая она есть. Он привык жить в роскоши, на широкую ногу, ни в чем себе не отказывая. И хотя он являлся наследником семьи, распорядителем состояния оставалась его тетя, которая до поры до времени закрывала глаза на его выходки, позволяя ему делать то, что хочет. Единственным условием было: иногда ходить на свидания с кандидатками в его жены, которых она для него подбирала.
Харуно Юки (Китагава Кейко) - начинающий сценарист. Уже не первый год она пытает счастье, высылая свои сценарии на различные конкурсы, но до сих пор удача отворачивалась от нее. Чтобы прокормить себя, ей приходится браться за подработку в клининговой компании (запомните этот момент). Однако девушка не унывает и продолжает упорно трудиться в надежде, что однажды...
Казалось бы, что связывает этих двоих? А все дело в том, что компании Хошино принадлежит киностудия, но после смерти главы семьи дела там идут из рук вон плохо. Мамору вместе со своим кузеном Сусуму (его роль исполнил Ито Хидеаки) предпринимают все возможное и невозможное, чтобы удержать студию на плаву, засыпая спонсоров многочисленными обещаниями о сотрудничестве с именитыми сценаристами, но на деле все обстоит совершенно иначе.
Посчитав киностудию убыточной, тетя Мамору решает избавиться от ненужного балласта, предпочитая выручить хоть что-то за прогорающее предприятие. На все уговоры племянника дать ему время, она отвечает жестким ультиматумом: либо он до конца месяца заключает контракт на съемки фильма, либо (чтобы получить студию в собственность в качестве подарка) женится на той, кого она ему выберет.
Вы же помните, да, что Мамору - закоренелый холостяк и для него узы брака подобны смертному приговору? Спонсоры требуют с него сценарий, написанный известным сценаристом, который вот уже больше десяти лет не написал ни строчки. Не знаю уж, о чем думал этот парень, связываясь с подобным человеком, наобещавшим ему горы золотые, а на деле все это время вешавшем ему лапшу на уши, рассказывая какой же прекрасный сценарий он пишет.
Эх, бедолага Мамору! Какое же разочарование его постигло после стольких месяцев ожидания. Что же ему теперь делать? Похоже, для него не остается никакого другого выбора, кроме как пойти под венец с нелюбимой. При чем же здесь разговор про родственные души, спросите вы. Еще буквально пару минут терпения, мои дорогие. Сейчас вы все поймете.
Помните, я попросила запомнить момент, что Юки подрабатывала в клининговой компании? А то, что она начинающий сценарист? И что для Мамору жизненно необходимо раздобыть стоящий сценарий? Я еще не упомянула, что квартира Мамору входит в число тех, где девушка занимается уборкой. А вот теперь сложите два и два.
Юки узнает, что хозяин квартиры знаменитый продюсер, и оставляет свой сценарий на его журнальном столике в надежде, что он рассмотрит его. Живущий в одной квартире с кузеном Сусуму находит его и выдает за работу того самого именитого сценариста, кинувшего их с Мамору. Спонсоры довольны, братья тоже, разве что тетя Мамору отнеслась к этой потрясающей новости скептически.
Но ведь у сценария-то уже есть законный владелец, которой, как она посчитала, наконец-то посчастливилось поймать птицу счастья за хвост... Но почему же в руках у нее осталось всего одно перышко? Как так получилось, что на титульном листе ЕЕ сценария значится совершенно постороннее имя?
Вот так началось знакомство Юки с братьями Хошино. Поначалу она никак не могла простить им подлог со сценарием, а они не воспринимали девушку всерьез, но постепенно эти трое сближаются. Сусуму считает Юки привлекательной и не прочь за ней приударить, а с Мамору у девушки, как оказалось, столько общего! Так кому же отдаст свое предпочтение Юки? И чем закончится эта эпопея с уже запущенным в производство фильмом?
****
Знаете, начало дорамы, которое посвящено рассуждениям Мамору об отношениях, а оно занимает какой-то период времени, мне показалось ужасно скучным. Если бы не актер, вряд ли я выдержала бы эту тягомотину, НО... Зато, если вам хватит терпения переждать этот момент, вы не пожалеете, что сели смотреть картину.
В "Холостяке..." множество незабываемых сцен, достаточно и романтики, и драмы. Во всей красе показан практически полный цикл создания фильмов, какие подводные камни встречаются на пути к успеху у создателей этого чуда кинематографа.
"Как я стал врачом в 37 лет. История одного ординатора"
Если предыдущая дорамы была посвящена производству фильмов, то в этой все события связаны с больницей. Это история про людей, спасающих чужие жизни, про их преданность своему делу, про человечность, про разные характеры и судьбы.
Кусанаги Цуеши сыграл молодого человека по имени Канно Юта. Он работал обычным менеджером в торговой компании. Не ловил звезд с неба, жил простой и понятной жизнью. У него была любимая девушка Кацураги Сузу (Мимура), на которой он собирался жениться. Что человеку еще нужно для счастья? Сузу и Юта любили бывать на природе, часто ходили в походы в горы. Но однажды эта беззаботная пора закончилась.
Во время одного из таких походов с Сузу случился несчастный случай, - она сорвалась со скалы и сильно пострадала. Мало того, что у девушки были повреждены внутренние органы, она еще и лишилась возможности говорить. Юта чувствовал себя виноватым из-за произошедшего. Он не мог себе простить, что не предотвратил падение.
Видя, что врачи бессильны вылечить его любимую, молодой человек увольняется с работы и поступает в медицинский институт. После учебы Юта устраивается интерном в ту самую больницу, где наблюдается Сузу. Он уверен, что однажды сможет найти средство, которое спасет его невесту, поможет ей выздороветь.
Вместе с Ютой в больнице практику проходят еще трое стажеров: Савамура Мизуки (Мизукава Асами), Танигучи Ацуши (Кирияма Ренн) и Шимода Кентаро (Яотоме Хикару). Все трое хотят поскорее отстреляться и получить распределение на постоянное место работы. Они не желают принимать проблемы пациентов слишком близко к сердцу, предпочитая абстрагироваться от происходящего в больнице. Но не Юта.
Для него жизнь каждого пациента также важна, как и жизнь его любимой девушки. Он слишком дотошно подходит к своим обязанностям, чем выводит из себя своего куратора Ниими Сатору (Сайто Такуми). Проработав в отделении какое-то время и поняв, что в большинстве случаев, он как врач бессилен, Юта едва не отказывается от своей затеи. Но благодаря поддержке Сузу, молодой человек находит в себе силы продолжать бороться.
****
Это одна из моих любимых дорам. Одна из лучших работ Кусанаги Цуеши. В произведении вы встретите много знакомых лиц. Я, кстати, только сейчас, начав рассказывать об этой работе, заметила, что в ней приняли участие Кирияма Ренн и Яотоме Хикару)) Последнего вы, наверно, помните по роли Джереми в дораме "Ты прекрасен!".