Несмотря на то, что снято ограничение самоизоляции в Москве и в июне существенно больше авиакомпаний совершат рейсы в города России, опасность коронавирусной инфекции все также остро стоит на повестке дня.
Авиакомпании в свою очередь стараются следовать указанием Росавиации и Роспотребнадзора в поддержании чистоты воздушного судна после полета.
Специальный корреспондент журнала «Гражданская авиация» Артём Каширин лично увидел как на примере Airbus A320neo авиакомпании S7 Airlines проводится та самая уборка воздушного судна с помощью дезинфицирующих средств.
Бригада уборщиков самолёта состояла из 10 человек, которые очень активно распространились по пассажирскому салону, уделяя особое внимание тем местам, к которым всегда прикасаются пассажиры и экипаж. Также была произведена дезинфекция кабины пилотов и кухни воздушного судна.
Уборка проводилась с использованием дезинфицирующего средства на основе ЧАС - четвертично-аммониевых соединений, которые рекомендованы Роспотребнадзором.
Текст и фото: Артём Каширин
Читайте также:
- От входа в аэропорт до посадки в самолёт