Думаю, что всем известны эти магические слова - ключевые слова и выражения. Это такие обороты нашей речи, по которым поисковые роботы от поисковых систем ранжируют ваш сайт, среди прочих других сайтов со сходными ключевиками. Это - так, чтобы было понятно.
Все статьи, которые вы будете размещать на вашем сайте о ваших услугах или товарах, должны будут содержать эти ключевые слова. Они могут быть уникальны, но по таким словам, поисковая система никогда не даст большого наплыва посетителей. Ключевые слова - должны быть такими, которые уже употребляет значительная часть вэб - мастеров и сайтов. Тогда эти ключевики будут предоставлены в Яндекс Ворд Стате. Именно с этого ресурса и надо брать ваши ключевые слова для сайта.
Не выдумывайте своих ключевиков - это гиблое дело для трафика. Берите уже готовые с Вордстата или Гугла и смело их употребляйте в ваших текстах сайта. Не надо захламлять ваши тексы всеми ключевиками, которые вы найдете на Вордстате. Вас обязательно за это т.н. "фильтры Яндекса" найдут и забанят ваш сайт так, что только через пол года можно выбраться из этой ямы.
Одно или два ключевых слова на статью - из вордстата - ДОСТАТОЧНО!
Обязательно, надо ваше ключевое слово "перелинковывать" как ссылку с вашими другими страницами на сайте. Вообще перелинковку очень любят механизмы ранжирования сайтов от Яндекса. Делайте это как можно чаще.
Надо распределить ключевики по вашим страницам сайта так, чтобы в итоге вырисовалось ваше уникальное торговое предложение, основанное на ключевых словах и фразах. Это и будет вашим знаменитым и так востребованным "СЕМАНТИЧЕСКИМ ЯДРОМ" сайта.
На основе этого ядра - поисковые роботы и определят ранг вашего сайта в поиске Яндекса - либо вы будете на первых страницах выдачи по поиску либо на тысячу первой.
То, что я описываю вам сейчас - входит в систему оптимизации сайта под запросы поисковых систем. Это - целая наука, которую надо осилить всем, кто собирается зарабатывать деньги со своего сайта в сети. Без этого - никуда не продвинуться на ниве - "бесплатного трафика" с поисковиков. Можно конечно двигаться, если проплачивать рекламу на Яндексе, но отптимизация по ключевикам - все же необходима.
Итак, ваш сайт должен иметь ключевые слова и выражения на страницах сайта, но эти ключевые слова должны быть разными для каждой статьи, расположенной на сайте. В итоге - получим семантическое ядро или оптимизируем сайт по ключевым словам и выражениям.
Источники для ключевиков - ЯНДЕКС ВОРДСТАТ.
Подписывайтесь на канал автора, чтобы знать, как получать ТРАФИК на сайт и зарабатывать деньги.
P.S. Во всех дальнейших материалах будут предоставлены секреты и наработки от ведущих гуру интернета по трафику!