1958 год. Прототип самого безопасного автомобиля Sir Vival.
Двухсекционный кузов должен был гасить удар при столкновении.
Изобретателя автомобиля звали Уолтер Си Джером.
За основу своего концепта он взял две машины: Nash и Plymouth.
Части были раздельными и соединялись шарнирным сочленением.
Идея состояла в том, что самые опасные аварии – лобовые.
А значит, нужно взять и разделить моторный отсек, который принимает на себя удар, и кабину с людьми.
В пассажирскую капсулу был встроен каркас безопасности,
а на диване были предусмотрены ремни безопасности.
Водитель сидел по центру пассажирской капсулы на высоком стульчике, высовывая голову в цилиндрическую стеклянную командирскую башенку.
Башенка давала круговой обзор, обеспечивая отличную видимость.
В 1959 году Джером продемонстрировал свою машину представителям различных автомобильных компаний,
но безуспешно. Приспособления, повышающие безопасность, никого не заинтересовали, а дизайн был единодушно признан этало
ном безобразия.