Найти тему
Амир Галустян

Каким должен выглядеть безопасный автомобиль

1958 год. Прототип самого безопасного автомобиля Sir Vival.

Двухсекционный кузов должен был гасить удар при столкновении.

Изобретателя автомобиля звали Уолтер Си Джером.

За основу своего концепта он взял две машины: Nash и Plymouth.

Части были раздельными и соединялись шарнирным сочленением.

Идея состояла в том, что самые опасные аварии – лобовые.

А значит, нужно взять и разделить моторный отсек, который принимает на себя удар, и кабину с людьми.

В пассажирскую капсулу был встроен каркас безопасности,

а на диване были предусмотрены ремни безопасности.

Водитель сидел по центру пассажирской капсулы на высоком стульчике, высовывая голову в цилиндрическую стеклянную командирскую башенку.

Башенка давала круговой обзор, обеспечивая отличную видимость.

В 1959 году Джером продемонстрировал свою машину представителям различных автомобильных компаний,

но безуспешно. Приспособления, повышающие безопасность, никого не заинтересовали, а дизайн был единодушно признан этало

ном безобразия.

Авто
5,66 млн интересуются