Найти тему
Поиграем?

Торговец в Скайриме. Знакомимся с персонажем

Здравствуйте, дорогие любители игр!

Сегодня я перехожу к выполнению задуманного, о чем я писала в первой статье. А именно - к путешествию торговца, попавшего в Скайрим. Эта серия статей будет интересна не только любителям поиграть, но и любителям рассказов. Персонаж создан, прохождение за торговца начато и я перехожу к описанию.

Грегори в таверне (здесь и далее все скрины авторские)
Грегори в таверне (здесь и далее все скрины авторские)

Об игре

Для начала стоит упомянуть о варианте игры. Играть буду на адепте. Игра с геймплейными модами и модами, добавляющими новые предметы и возможности. Все их описывать не буду. Скажу только, что все будет максимально реалистично - болезни, желание попить и поесть, усталость и холод. Броня и оружие будут повреждаться и их нужно чинить. Обследовать можно все подряд. Ночь у нас темная и холодная. В подземельях без фонаря можно и заблудиться. А стражники будут теперь отличаться друг от друга.

Все моды достаточно известные и узнаваемые. А если что-то покажется новым - пишите в комментариях, я обязательно расскажу об этом моде.

Сложность игры будет заключаться в особенностях персонажа, в его характере и навыках.

Персонаж и его характер

Всем известно, что характер человека формируется с детства. Наш герой не исключение. У него есть своя предыстория, о которой мы сейчас и узнаем.

Предыстория

Грегори родился в семье потомственного военного. Однако такая карьера ему не нравилась. Еще в детстве он осознал, что состояние и славу можно заработать, обходясь без крови, простой торговлей. Будучи мальчишкой, он всегда мог себе найти пару септимов на спелое яблоко или игрушку. Еще тогда он мог продать все, что только находил на улице Сиродила, будь это несколько цветков или потерянный кем-то нож.

Отец, обучив его приемам боя, отправил на службу в армию. Грегори не мог отказаться - на кону стояла честь семьи. Однако прослужил он совсем недолго. Боги улыбнулись ему и, в один момент, юный воин вынес из боя раненого командира. Командир был ему благодарен и удовлетворил его просьбу, подписав документ о досрочном освобождении Грегори от службы.

Документ был фальсифицирован и, чтобы это осталось тайной, Грегори должен был покинуть пределы родного Сиродила. Один из друзей предложил ему отправиться в Скайрим, к его дальнему родственнику, кузнецу Алвару из Ривервуда. После дальнего опасного пути кузнец ему поможет, если Грегори отдаст ему записку от родственника. Да, это больше похоже на авантюру, но в Скайриме сейчас неспокойные времена и торговля должна принести немалую прибыль.

Грегори авантюры были по душе. Он решил не только нажиться на жителях Скайрима, но и заполучить немного славы. Приехав в Ривервуд, он, обладая природным обаянием и запиской от друга, быстро заполучил доверие не только Алвора, но и обзавелся парой друзей.

Характер героя

Обаятельный внешне, Грегори Брейт, имперец, имеет талант убеждения. Про него шутили, что он сможет и злокрыса уговорить, если это Грегори нужно. Добрый человек и довольно умелый воин, он очень любит славу и деньги. Правда, деньги любит больше... Зато умеет извлекать их практически из любой вещи. Он всегда и во всем увидит свою выгоду.

Авантюры его привлекают именно по этой причине. Не каждый сможет найти в себе силы, преодолеть препятствие и получить прибыль. Грегори уверен, что чем сложнее перспективы, тем меньше конкурентов, а значит, больше прибыль.

Особенности героя

Тут я имею ввиду его игровые особенности. Много писать не буду, ограничусь скриншотами. Листайте галерею и сами все узнаете.

Кроме того, Грегори умеет извлекать выгоду чуть не из воздуха. Именно поэтому он уже обладает некоторой суммой денег и некоторыми предметами (Хелген пройден, лишнее распродано, но этой части в описании прохождения не будет, так как всем уже набило оскомину). В галерее ниже можно ознакомиться с инвентарем персонажа.

Начало игры

Итак, мы теперь знаем, зачем и как молодой имперец Грегори Брейт прибыл в Скайрим. Игра начинается из Ривервуда. Проходя квесты, упор делаем на соблюдение характера персонажа, его желания и увлечения. При этом не будем забывать, что герой должен расти как личность - или наоборот деградировать. Еще одно важное условие - играем так, чтобы текст получался ровным, без "кустовых роялей" и прочих сюжетных прыжков.

Первая часть прохождения.

Пишите в комментариях, требуется ли видео прохождения, куда направить героя и другие моменты - обязательно прислушаюсь.