Найти в Дзене

Как удержаться на плаву в кризис

Ежедневно люди узнают об очередных событиях, усиливающих, и без того высочайший уровень паники среди народа в связи с разыгравшимся вирусом. Количество зараженных постоянно растет, страны давно ввели самоизоляцию, а отдельные государства прибегли к режиму чрезвычайной ситуации. Постепенно предприятия начинают обрушиваться, мировая экономика – не исключение. Конечно, пока народ активно истерит, предприимчивые люди советуют, каким образом пережить кризис, пытаются любыми способами привлечь к себе внимание. Большинство из вас слышали подобные рекомендации, но конкретики «специалисты» не дают. Поэтому давайте сегодня рассмотрим несколько универсальных предложений, абсолютно для всех сфер бизнеса и деятельности, выработанные за многие годы. Какие компании не смогу пережить кризис Если сотрудники работают некачественно, плохо выполняют должностные инструкции, отсутствуют регламенты. Менеджеры по продажам не способны предложить решение возникших проблем, потенциальные покупатели начинают про
Оглавление

Ежедневно люди узнают об очередных событиях, усиливающих, и без того высочайший уровень паники среди народа в связи с разыгравшимся вирусом. Количество зараженных постоянно растет, страны давно ввели самоизоляцию, а отдельные государства прибегли к режиму чрезвычайной ситуации.

Постепенно предприятия начинают обрушиваться, мировая экономика – не исключение. Конечно, пока народ активно истерит, предприимчивые люди советуют, каким образом пережить кризис, пытаются любыми способами привлечь к себе внимание.

Большинство из вас слышали подобные рекомендации, но конкретики «специалисты» не дают. Поэтому давайте сегодня рассмотрим несколько универсальных предложений, абсолютно для всех сфер бизнеса и деятельности, выработанные за многие годы.

Какие компании не смогу пережить кризис

Если сотрудники работают некачественно, плохо выполняют должностные инструкции, отсутствуют регламенты. Менеджеры по продажам не способны предложить решение возникших проблем, потенциальные покупатели начинают пропадать. В сложившейся ситуации маркетинг является черным ящиком, деньги хоть и поступают, но понятие, сколько есть клиентов, и какая от них польза – отсутствует.

CRM-система

-2

Внедрение CRM-системы в век современных технологий необходимо:

  • Потенциальные клиенты обязаны попадать в нее. Неважно, каким образом покупатель вышел на вашу организацию. Благодаря CRM-системе, удастся подсчитать точное число заинтересованных клиентов.
  • Заявки, переросшие в сделки необходимо закрывать с точной суммой итогового заказа. Так вам удастся посчитать конверсию, и будет известна точная сумма среднего чека.

Организация должна знать всю историю заказов покупателей. Таким образом, не составит труда выяснить, как часто к вам возвращаются клиенты.

Иное отношение к маркетингу

В период кризиса большинство компаний совершают большую ошибку – сокращают расходы на маркетинг. В тяжелые времена организации лучше всего было бы оцифровать весь маркетинг. Отключив его, есть риск лишиться новых покупателей и потерять уже имеющихся.