Ксения Собчак снова в центре внимания. Как оказалось, не только пользователи социальных сетей не согласились с высказыванием известной телеведущей. Сообщает корреспондент УтроNews со ссылкой на СМИ.
Бренд косметики MIXIT, который Ксения Собчак рекламировала в соцсетях, ответил на вопрос, касающийся высказывания телеведущей.
В Инстаграме у компании MIXIT спросили, отреагирует ли она как-то на ситуацию.
В компании отметили: «В философии бренда Mixit только добрые дела и положительные эмоции, мы не можем разделить неоднозначные высказывания Ксении Собчак, в связи с этим мы заканчиваем наше сотрудничество».
Напомним: некоторое время назад певец Стас Костюшкин стал героем шоу «Алена, блин!» Там он рассказал о том, что в детстве подвергся насилию.
Позднее Ксения Собчак неоднозначно использовала в выпуске своей интернет-передачи историю, о которой рассказал певец.
http://utro-news.ru/sobchak-lishilas-deneg-iz-za-kostjushkina/