Найти тему
World of Cars

Проблемы, с которыми вы столкнетесь купив Новую LADA. Какой авто выбрать в пределах ~600 тыс.руб. чтобы не лазить под капот

Оглавление

Здравствуйте, дорогие автолюбители! Многие из нас, выбирая себе автомобиль, хочет купить такой, чтобы ездить на нем много лет, и не забивать себе голову ремонтом НОВОГО автомобиля. К сожалению LADA не может похвастаться без проблемной эксплуатацией. Разберем какие проблемы есть у LADA, и какой выбрать авто в пределах цены нового отечественного автомобиля, в пользу иномарки.

Большое количество людей выбирают автомобили LADA из-за их более или менее доступной цены. Сейчас, самая дешевая LADA (Granta) начинает свою цену от 466 тысяч рублей, без учета всех возможных акций. При этом за данную цену вы получаете "пустышку", в которой не будет ни электроусилителя, ни электростеклоподъемников. Разве комфортно ездить на таком авто, за пол миллиона рублей? Помимо наших "богатых" комплектаций, автомобили LADA имеют несколько проблем с которыми вы столкнетесь во время ее эксплуатации.

Двигатель

-2

Все дело в том, что отечественный автопром оснащает свои автомобили двигателями, которые разработали еще в 70х годах. В течении 50 лет завод держится за блок цилиндров с принятым еще тогда межцилиндровым расстоянием. Именно поэтому и нету Лад, которые бы оснащались 2х литровым мотором.
Изначально, автомобили LADA делали с 1,3 литровым мотором. Сейчас эту мощность увеличили максимально до 1,8л. Для этого потребовалось уменьшить радиус шатунной шейки коленвала так, что радиус кривошипа увеличился.
Это и привело к снижению надежности двигателя.
Еще одна очевидная проблема - некачественные комплектующие. (ремень ГРМ, водяной насос и др.).

Главные проблемы отдельных моделей LADA

-3

Проблемы Lada Vesta:

  • Мотору не достаточно мощности и надежности
  • КПП ВАЗа достаточно устарела, и шумновата в работе

Проблемы Lada XRAY:

  • Либо ВАЗовский мотор
  • Либо ненадежный вариатор

Проблемы Lada Granta/Kalina:

  • Управление расхлябанное, неточное (нет подрамника, а рулевой механизм прикреплен к моторному щиту на хомутах с резиночками).
  • На кузов передается много вибраций (рычаги передней подвески прикручены прямо к кузову).
  • Силовой каркас кузова безнадежно устарел.

Так какую машину выбрать за эти же деньги, чтобы была надежная и долговечная?

Ответ на этот вопрос не однозначный. Новую иномарку прямиком из салона и без пробега за эти деньги вы не найдете. Но есть куча вариантов поддержанных иномарок, которые будут намного надежнее и комфортнее Новой LADA.


Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Скоро опубликую подборку иномарок по цене новой Лады, которые будут в разы лучше "нашего" автопрома.

Авто
5,66 млн интересуются