Вообще говоря, существует два типа алюминиевой конструкции: есть клепаные лодки и сварные лодки.
Большинство преимуществ относится к обоим типам, но сварная конструкция, на наш взгляд, является лучшим вариантом. Сварная конструкция более жесткая и естественно невосприимчива к утечкам, которые присущи клепаным швам. Вот почему скоро будут запущены приключенческие морские корпуса, полностью сваренные выше и ниже ватерлинии. Да, вы правильно читаете - "DeltaBoat" выводит на рынок доступные алюминиевые лодки! Существует больше свободы и широты в конструкции корпуса, которые могут быть изменены в соответствии с требованиями заказчика, если будет запрошено что-то нестандартное.
Существует два типа алюминиевой конструкции: есть клепаные лодки и сварные лодки.
Прочность алюминиевых лодок
Возвращаясь к прочности, алюминий значительно жестче стекловолокна, обеспечивая большую жесткость с использованием меньшего количества материала. Стекловолокно имеет тенденцию разрушаться при ударе, в то время как алюминий по своей природе жесток и податлив, что позволяет ему принимать больше ударов. Он имеет низкий модуль упругости, что позволяет ему постоянно деформироваться без разрыва, поглощая любые удары.
Главным преимуществом этого является:
- меньший общий вес, который оказывает каскадное влияние на
- производительность и экономию топлива лодки.
- Для перемещения более легкого корпуса потребуется меньше энергии.
Производительность алюминиевых лодок
Сопоставимая лодка с корпусом из стекловолокна потребует большего, более мощного двигателя, чтобы получить свой дополнительный вес до той же скорости, что и алюминиевая версия, что, конечно же, вредно для производительности и вашего кошелька. Это влияет не только на экономию топлива лодки, но и на то, что в долгосрочной перспективе вам и вашему буксирному автомобилю будет проще и дешевле управлять им. Кроме того, есть техническое обслуживание и общий уход за алюминиевыми корпусами.
----
По материалам - https://deltaboat.ru/