Найти тему

Сотрудников с какими личными качествами ищут работодатели?

Навыки сотрудников.
Навыки сотрудников.

Какие навыки позволят всегда быть вне конкуренции?

  Освоение любой профессии подразумевает формирование профессиональных навыков, без которых человек просто ничем бы не отличался о тех, кто этой профессии не учился. Однако каждый, кто приходит на работу, рано или поздно замечает, что особенно высоко ценят тех сотрудников, которые чем-либо выделяются среди других. Речь идет не только о стрессоустойчивости и умении работать в команде. Есть определённый набор навыков, которые, в переводе с английского, называют гибкими или мягкими (soft). На самом деле это просто обычные полезные навыки, которые, в принципе, известны всем, но о них часто забывают, поэтому лучше иметь полный список перед глазами, чтобы наметить нужную траекторию профессионального совершенствования.

Подпишитесь на наш канал

1. Владение поисковыми системами

Особенно важно и ценно в современном обществе уметь быстро находить информацию. Так как в интернете сведений по любому вопросу огромное множество, необходимо «гуглить» профессионально: пользоваться проверенными источниками, доходить до сути и отделять достоверную информацию от ложной.

2. Умение аргументировать

Ведение переговоров является важной составляющей профессиональной деятельности. Специалисты, умеющие не только предложить хорошую идею, но и донести её до остальных, способные правильно аргументировать своё решение и убедить коллег, обычно быстро достигают успеха.

3. Самосовершенствование

Сотрудники, постоянно работающие над собой и непрерывно растущие как профессионалы, всегда ценились и будут цениться очень высоко. Умение эффективно и быстро обучаться – это незаменимое качество.

4. Целеустремлённость

Всегда интереснее общаться с теми людьми, которые ставят перед собой конкретные цели и стремятся к их достижению. Мотивированные и целеустремлённые сотрудники, как правило, лично заинтересованы в успешном выполнении поставленных задач, в отличие от обычных исполнителей.

5. Правильное распределение времени

Самый лучший сотрудник управляет своим временем не на уровне умения, а, фактически, на уровне искусства. Но в целом, даже базовая привычка пользоваться ежедневником уже послужит хорошую службу.

6. Организаторские способности

Управление проектами и организация совместной работы сегодня становятся задачами не только руководителя. Важно уметь видеть общую картину, составлять перспективу и намечать цикл движения.

7. Отсутствие страха перед трудностями

Конфликтные ситуации – это одна из основных  трудностей, которая может помешать реализации любого проекта. Здесь нужно быстро принимать решения, обладать навыками конфликтолога и не теряться в экстренных ситуациях.

8. Умение распознавать эмоции

Правильно понять эмоции другого человека бывает очень важно. Но в настоящее время люди всё меньше общаются лично, меньше звонят и чаще пишут. Распознать эмоции в переписке и правильно на них отреагировать – это уже уровень гуру.

9. Гибкость

Современный мир очень изменчив, поэтому умение приспособиться к существующим обстоятельствам, находить  в них преимущества и двигаться дальше считается сейчас конкурентоспособным навыком.

10. Творческий подход

Полезным и незаменимым навыком является творческий подход к любому делу. Несмотря на то, что многое уже придумано и сделано до нас, находить что-то новое и интересное удаётся очень часто. Этот навык тоже можно развить.

💯 🔥 💪 Курсы, вебинары, мастер-классы - более 1000 образовательных программ

Ставьте пальчики ВВЕРХ!

---------------------------------------------

Если материал показался интересным – подписывайтесь на обновления нашего Канала на Яндекс.Дзен.
Мы знаем многое об образовании и обучении, и с радостью готовы делиться своими знаниями.

Поставьте ЛАЙК, пожааалуйста !🙏💌💯

Вот еще интересные материалы нашего канала:

Множество полезных статей нашего канала

Оригинал этой статьи опубликован на сайте EduGid.ru