Поскольку этот проект посвящен задаче “про легкость, радость, удовольствие”, то поговорим об исследуемых параметрах. Первым и ключевым для некоторых тем, целей и проектов (в целом) является - удовольствие.
Какую роль отыгрывает удовольствие в процессе решения задачи продукта? Человек стремится к удовольствию (как результат покупки и использования) или рассчитывает на удовольствие в процессе (пользование продуктом как таковым)? Человек/клиент сейчас чувствует удовольствие или нет? Если нет - почему? Если не полное удовольствие - почему?
Эти и подобные им вопросы “накладываются на проект” как “сетка”. Отвечая на них можно здорово и мощно развернуть проект в плюсовую сторону.
И если стоит плюсовая задача (а мы за другие и не беремся), то можно сделать удовольствием само чтение ваших материалов. А польза от внедрения и/или возможные осознания - могут являться дополнительными плюшками от работы с вами.
Принято удовольствие опускать за скобками рабочих процессов. Мол, мы же тут о серьезных делах. Но это просто минусовая точка зрения, пусть и распространенная.
И если ваши клиенты испытывают недостаток удовольствия - это отличная точка вашего роста и создания внеконкурентного преимущества. Пока все остальные продают выгоды и прочие “плюхи” - вы про удовольствие, на которое потом, закономерно, садятся результаты.
+++++.
Вот и как с таким конкурировать?)