Все говорят о какой-то мифической ЦА - целевой аудитории, а что это вообще за аудитория такая?
Грубо говоря, ЦА - это люди, в которых вы целитесь. Своей рекламой, текстами, изделиями и тд
У этих людей есть потребность, которую вы можете закрыть своим изделием. Решить проблему человека. Облегчить боль.
И вы должны этих людей привлекать и мотивировать купить у вас.
Это не означает "впаривать то, что не нужно". Это означает, привлечь внимание людей к их проблеме (которая итак есть) и убедить их решить проблему своим товаром. А не китайским ширпотребом, к примеру.
Пара нюансов, которые стоит знать
- Те, кто у вас уже покупал - не обязательно являются вашей целевой аудиторией. Это могла быть случайная покупка или это люди, которым вы не так уж хотите продавать, но так или иначе попадаете в них. Тем не менее, вы этого не узнаете, пока не скажете, кому хотите продавать и не проанализируете тех, кто уже купил.
- Если вы создаете более эстетические, художественные вещи, то вы можете некоторые вещи списывать с себя. В конце-концов, художник нацелен на то, чтобы люди воспринимали его творчество, а значит ему нужно, чтобы эти люди обладали схожим вкусом, мировоззрением и тд.
- Любая стратегия продвижения, упаковки и продаж строится на том, кто ваша целевая аудитория. Особенно в хендмейде. Поэтому нельзя однозначно говорить о какой-то одной линии для всех. Но можно говорить об общих тенденциях. К примеру, личный бренд в хендмейде подходит практически всем и будет одинаково хорошо продавать как резиночки канзаши, так и ковры ручной вышивки.
Кто может быть ЦА для Рукодельницы? Дарю 30 идей)
1. Коллекционеры
2. Мамы в декрете
3. Фанаты игр
4. Любители чая
5. Художники
6. Собачники/кошатники
7. Киноманы
8. Танцоры
9. Публичные/медийные личности
10. Певцы/музыканты
11. Киноманы
12. Борцы за экологичность
13. Фотографы и фотостудии
14. Декораторы
15. Любители природы
16. Фанаты фэнтези и комиксов
17. Дизайнеры интерьера
18. Увлеченные обычаями и традициями
19. Путешественники
20. Свадебные салоны
21. Детские учреждения
22. Преподаватели
23. Любители определённого стиля
24. Блогеры
25. Бьюти салоны и барбершопы
26. Ивент агентства и организаторы
27. Увлеченные аромотерарией и ароматами
28. Увлеченные нетрадиционной медициной, гомеопатией и тд
29. Увлеченные символикой, амулетами, знаками
30. Другие рукодельницы
Продолжаем список в комментариях. Кто ещё может быть вашей ца?
_____________________________________________________________________________
Навигатор по каналу и рубрикам - что еще почитать на канале