Найти в Дзене

КТО МОЯ ЦА? +30 идей для определения вашей целевой аудитории

Оглавление

Все говорят о какой-то мифической ЦА - целевой аудитории, а что это вообще за аудитория такая?

Грубо говоря, ЦА - это люди, в которых вы целитесь. Своей рекламой, текстами, изделиями и тд

У этих людей есть потребность, которую вы можете закрыть своим изделием. Решить проблему человека. Облегчить боль.

И вы должны этих людей привлекать и мотивировать купить у вас.

Это не означает "впаривать то, что не нужно". Это означает, привлечь внимание людей к их проблеме (которая итак есть) и убедить их решить проблему своим товаром. А не китайским ширпотребом, к примеру.

Пара нюансов, которые стоит знать

  • Те, кто у вас уже покупал - не обязательно являются вашей целевой аудиторией. Это могла быть случайная покупка или это люди, которым вы не так уж хотите продавать, но так или иначе попадаете в них. Тем не менее, вы этого не узнаете, пока не скажете, кому хотите продавать и не проанализируете тех, кто уже купил.
  • Если вы создаете более эстетические, художественные вещи, то вы можете некоторые вещи списывать с себя. В конце-концов, художник нацелен на то, чтобы люди воспринимали его творчество, а значит ему нужно, чтобы эти люди обладали схожим вкусом, мировоззрением и тд.
  • Любая стратегия продвижения, упаковки и продаж строится на том, кто ваша целевая аудитория. Особенно в хендмейде. Поэтому нельзя однозначно говорить о какой-то одной линии для всех. Но можно говорить об общих тенденциях. К примеру, личный бренд в хендмейде подходит практически всем и будет одинаково хорошо продавать как резиночки канзаши, так и ковры ручной вышивки.

Кто может быть ЦА для Рукодельницы? Дарю 30 идей)

1. Коллекционеры

2. Мамы в декрете

3. Фанаты игр

4. Любители чая

5. Художники

6. Собачники/кошатники

7. Киноманы

8. Танцоры

9. Публичные/медийные личности

10. Певцы/музыканты

11. Киноманы

12. Борцы за экологичность

13. Фотографы и фотостудии

14. Декораторы

15. Любители природы

16. Фанаты фэнтези и комиксов

17. Дизайнеры интерьера

18. Увлеченные обычаями и традициями

19. Путешественники

20. Свадебные салоны

21. Детские учреждения

22. Преподаватели

23. Любители определённого стиля

24. Блогеры

25. Бьюти салоны и барбершопы

26. Ивент агентства и организаторы

27. Увлеченные аромотерарией и ароматами

28. Увлеченные нетрадиционной медициной, гомеопатией и тд

29. Увлеченные символикой, амулетами, знаками

30. Другие рукодельницы

Продолжаем список в комментариях. Кто ещё может быть вашей ца?

_____________________________________________________________________________

Навигатор по каналу и рубрикам - что еще почитать на канале