Все началось с рекламного трека для магазина игр. Придумали - записали. Получилось неплохо) Решили довести до ума: сделать клип, залить его на Ютуб и собрать заслуженные миллионы просмотров. Коронавирус, The End.
Неизвестно, доделаем мы этот проект или нет. Поэтому, оставлю его здесь, на память (интересный опыт все-таки)
1) Идея. После нескольких мозгоштурмов с друзьями я определился с концепцией.
(Для сравнения, своей девушке я рассказывал вариант с кинозалом, на экране которого должен был начаться клип. Тётя, проверяющая билеты, просит подписаться на канал и желает приятного просмотра. У единственного человека в зале есть пульт. Он переключает рекламы и находит нашу песню... Я думал, что это круто, НО непонятно, одобрят ли такое наши кинотеатры. Идею отложили)
2) В итоге, вместе с Романом Логиновским мы написали такой сценарий для клипа:
Ночь. Задр... Геймер сидит у ПК, ест чипсы. Игра неожиданно прерывается, экран начинает мерцать и там появляется девушка. Главный герой (ГГ) решает "идти" за ней. Парня засасасывает. Прямо в экран))
Тусовка. Много людей, танцев и развлечений. Девушка уходит - ГГ постоянно догоняет и злится. На припеве геймер становится очень крутым, сам читает текст, а девушка уже рядом и танцует вместе с ним.
Тусовка заканчивается, ГГ просыпается дома. По-прежнему включена игра, но вдруг - экран снова мерцает, появляется логотип магазина и слышна приглушенная музыка... Это начало трека Play2Day)
Как вам задумка? Пост набирает лайки = я пишу про цены и затраты на съемку музыкального клипа в регионах!