С 1997 года в США вручается антипремия «Дурацкие предупредительные надписи». Премия присуждается за самое нелепое предупреждение на инструкции к товару. Эта акция призвана привлечь внимание к шантажу со стороны покупателей, которые пострадали по своей глупости. Правовая система США требует, чтобы потребитель был предупрежден о реальной и потенциальной опасности от использования товара. Во избежание судебных исков производители вынуждены идти на ухищрения и указывать в инструкциях возможные риски.
Предупреждение от производителя бензопил — «не беритесь за неправильный конец бензопилы».
Предупреждение на маркере с исчезающими чернилами — «не использовать для подписания юридических документов».
Предупреждение на салфетках с изображением карты местного курорта — «не использовать для навигации».
Предупреждение на ершике для унитаза — «не использовать для личной гигиены».
Надпись на упаковке снотворного — «может вызывать сонливость».
Предупреждение на фене для сушки волос — «не использовать во сне».
Солнцезащитные экраны для автомобилей — «не ездите с установленным солнцезащитным экраном».
Предупреждение на упаковке с яйцами для страдающих аллергией на яйца — «продукт может содержать яйца».
Памятка на ручной дрели — «этот прибор не предназначен для использования в качестве стоматологического инструмента».
Предупреждение на самокате — «этот прибор перемещается при использовании».