Найти тему
«Паравеб» о Digital

Как быстро перевести бизнес в онлайн?

С распространением COVID-19 по всему миру бизнес столкнулся с проблемой поиска способов удаленной работы. Сейчас для большинства компаний критически важно не упустить момент и быстро перестроиться на дистанционную торговлю, чтобы сохранить клиентов и бизнес.

При переводе бизнеса в онлайн есть много факторов риска и «подводных камней», которые могут снизить эффективность многих бизнес-процессов. Поэтому перед бизнесом встает задача по поиску и выбору удобных инструментов для удаленной работы. Одним из самых популярных инструментов на российском рынке — Битрикс 24.

В Битрикс24 есть все необходимое для удаленной работы: чаты и звонки для коммуникации сотрудников, общий диск для обмена документами и другими файлами, задачи и проекты для контроля работы, CRM, инструменты для маркетинга.

Почему Битрикс24 востребован среди российских компаний и государственных учреждений?

  • С помощью CRM Битрикс24 можно контролировать все коммуникации с клиентами: звонки, письма, чаты на сайте или в соцсетях. А также привязывать задачи сотрудников к CRM (лидам, контактам, сделкам и т.д). Такая возможность повышает эффективность, ведь каждый сотрудник видит, какие действия необходимо предпринять для конкретного клиента или сделки. За счет внедрения CRM системы сотрудники могут собирать лиды со всех каналов коммуникаций и распределять их между собой.
  • Легко ставить задачи и отслеживать сроки исполнения проектов
    Как только сотрудник приступает к выполнению задачи, начинается автоматический отсчет времени. Таким образом, можно отслеживать, сколько времени потребовалось для выполнения определенной задачи. Руководитель регулярно получает отчеты о начале и окончании работ, сдвигах сроков, просроченных задачах. Если для выполнения работ требуется участие нескольких сотрудников, то задачи можно связать или поделить на подзадачи,что дает возможность контролировать как отдел целиком, так и каждого сотрудника по отдельности.
  • Диск Битрикс24 помогает работать с документами. Все рабочие документы хранятся в одном месте и доступны из любой точки мира, нужен только Интернет. Просматривать и редактировать документы можно сразу в живой ленте без скачивания через MS Office, Google Docs, Office 365, LibreOffice.
  • Возможность автоматизации бизнес-процессов. С помощью простого редактора буквально за несколько минут можно легко описать бизнес-процесс, выбрать ответственных и запустить его в работу. Это ускоряет процесс согласования внутри компании, и позволяет руководителю по итогам выполненной работы оценивать эффективность работы каждого сотрудника и команду в целом.
  • Главное преимущество Битрикс24 — это его универсальность. Менеджерам не нужно устанавливать десятки приложений, мессенджеров, CRM и менеджеров задач — все находится в едином сервисе, а это экономит время и высвобождает ресурсы на основную работу, а не на рутинные задачи.

Это всего лишь некоторые инструменты, с помощью которых можно организовать эффективную удаленную работу коллектива и довести клиента до успешной сделки, не выходя из дома.

Это не первый экономический кризис, который мы проходим вместе с нашими клиентами. Интернет-агентство «Паравеб» уже помогло организовать быстрый и эффективный переход в онлайн и сохранить позиции на рынке во время экономического спада десяткам организаций из различных отраслей экономики. Специалисты «Паравеб» помогут решить задачи автоматизации отдела продаж и контроля качества работы путем внедрения CRM Битрикс 24.

Что вы получите от внедрения Битрикс24 ?

  • Под рукой будет систематизированная информация о сотрудниках, выполняемых ими задачах, проектах, клиентах и сделках.
  • Все документы, контакты, воронка продаж будут храниться в едином облаке.
  • В пару кликов вы сможете собрать совещание по видео-связи и обсудить проект в чате, внести корректировки в тот или иной процесс.