Приветствую Вас на нашем канале!
Действительно, сейчас из каждого утюга, а также поста в соц. сетях, ютуб каналов, СМИ люди с умным выдам, учат или пытаются нас учить, как нужно продавать.
На самом деле уметь продавать товары или услуги без манипуляций впариваний и др. это очень тонкое искусство. Сегодня мы расскажем от тех кто действительно достиг в этом ремесле больших успехов и может называться профессионал.
1. Сначала скажи, нет. Секреты профессиональных
переговорщиков. Кэмп Джим.
Сразу предупредим, кто считает, что: “Клиент всегда прав” ни за что не читайте эту книгу.
Эта книга учит, как профессионально сказать нет вашим коллегам, руководству, клиентам, родственниками.
Причем НЕТ это достаточно веский аргумент.
Научитесь говорить нет, не оправдываясь, не придумываю кучу причин. Это избавит вас от множества бессмысленной работы, манипуляций со стороны руководства и коллег.
Наш рейтинг 10 из 10.
2. 45 Татуировок менеджера/45 Татуировок продавана. Максим Батырев
Здесь объединены сразу две книги, т.к. в принципе они повествуют об одном и том же. Известный спикер и победитель в премии Коммерческий директор года Максим Батырев делиться своими секретами увеличения продаж и руководством коллективом продаж.
Очень рекомендую почитать начинающим специалистам в отделах продаж.
Опытным сотрудникам можно порекомендовать только как познавательная литература. Вы найдете здесь конечно пару тройку интересных кейсов, но не более того.
Наш рейтинг 8 из 10.
3. Особенности крупных сделок. Радмило Лукич.
Это самый топовый уровень. Читается книга легко, буквально за пару вечеров. После прочтения все поля были исчерканы столько там практических инструментов, которые остаются актуальными и по сей день.
Книга представляет из себя просто сборник рабочих инструментов для менеджеров по продажам в B2B секторе, а особенно при заключении крупных сделок.
Также автор рассказывает, что для разных клиентов само понятие крупная сделок выражается в разных цифровых значениях для кого-то и 100 000 может быть много, а кому то и 1 000 000 не особо много.
К прочтению всем обязательно.
Наш рейтинг 10 из 10.
4. Не давайте скидок. Колотилов Евгений.
Книга практичная, много хороших инструментов, но дико скучная. Если решите ее почитать, то запаситесь терпением и примите для себя что вам важней хороший слог или польза от прочтения книги и применения ее приемов на практике.
Наш рейтинг 7 из 10.
5. Построение отдела продаж. Бакшт.
Хорошая книжка и не большая по размеру. Она рассказывает, как создать отдел продаж с нуля. Начиная от подбора сотрудников, составлением системы мотивации, выбора целевой аудитории клиентов и подбора методов продаж.
Также подробно описаны: структура отдел продаж и распределение ролей. В целом стоит почитать, особенно если вы молодой руководитель отдела продаж или супервайзер и вас только назначили на эту должность, а у вас мало опыта, будет очень полезно.
Наш рейтинг 9 из 10.
Друзья читайте книги и применяйте сразу же полученные знания, иначе это будет время потрачено без пользы.
Всем хорошего чтения !