Было обнаружено небольшое количество деталей Cyberpunk 2077, что дало игрокам PS4, PS5, Xbox Series X и PC, с нетерпением ожидающим нового названия от CD Projekt Red, лучшее представление о том, чего ожидать. В эту новую волну деталей включены лакомые кусочки сюжета и геймплея, а также информация о том, как игра совершенствуется на некоторых элементах последней игры CD Projekt Red, The Witcher 3: Wild Hunt.
Cyberpunk 2077 открывает массу новых деталей геймплея и сюжета
Автор: Тайлер Фишер - 13 июня 2020 04: 33 pm EDT
Сами детали придумали разработчики игры Майлз тост и Филипп Вебер, которые долго обсуждали название с немецким изданием Gamestar. Ниже вы можете проверить краткое изложение каждой заметной новой детали, которой поделились:
Улучшения в дизайне уровней от The Witcher 3: Wild Hunt до Cyberpunk 2077 аналогичны прыжку от The Witcher 2 до The Witcher 3.
В Cyberpunk 2077 будет не так много значков карт, чтобы не перегружать игроков, которые думали, что карта Ведьмака 3 была слишком загромождена значками.
Над игрой работают не менее 700 человек.
Существует примерно в 3 раза больше способов решить миссию по сравнению с Ведьмаком 3. Для каждой миссии CD Projekt Red думал о том, что является самой глупой вещью, которую может сделать игрок, и они учитывали это. Это включает в себя, например, остановку, чтобы получить гамбургер.
1000 НПС будут иметь ручные процедуры.
Никаких правил, когда речь заходит о дизайне квестов. Как только квест закончен, команда продолжает играть в него и играть до тех пор, пока он не будет выпущен, чтобы убедиться, что он идеально подходит для запуска.
Присутствие Киану Ривза в игре было установлено примерно за год до анонса.
В настоящее время большие улучшения вносятся в систему ближнего боя, показанную в самом последнем трейлере.
Находясь внутри "киберпространства", игроки могут вызывать фантастических существ и воинов, похожих на RPG.