Найти в Дзене
АвтоТОП

Toyota Corolla Hybrid 2020 - рекорд экономичности и комфорта

Сегодня у нас обзоре самая экономичная из Тойот и самый экономичный седан года. И это не дизель, это гибрид. Corolla единственная среди Тойот умеет расходовать меньше 4 литра на каждые 100 км. Но это не единственное ее преимущество. Про то, что перед вам гибридная версия можно понять благодаря голубому фону логотипа, надписях на багажнике и крыльях. Багажник, кстати, большой, в него влезет 471 литр, больше, чем в Тойота Камри с сабвуфером. На заднем ряду места хватит даже высоким пассажирам. Интересно, что гибридная Королла почти на 30% дороже простой бензиновой версии с МКПП в исполнении City. Но в гибридной комплектации есть все, что может предложить Королла. Полностью светодиодные фары, мультимедийный комплекс с экраном на 8 дюймов, семи дюймовый экран на панели приборов, подогрев руля и передних кресел и яркая картинка камеры заднего обзора, хотя салон при этом тканевый, плюс электродвигатель, что обеспечивает способность ездить только на электротяге. С другой стороны гибрид сто

Сегодня у нас обзоре самая экономичная из Тойот и самый экономичный седан года. И это не дизель, это гибрид.

Corolla единственная среди Тойот умеет расходовать меньше 4 литра на каждые 100 км. Но это не единственное ее преимущество.

Про то, что перед вам гибридная версия можно понять благодаря голубому фону логотипа, надписях на багажнике и крыльях.

Toyota Corolla Hybrid 2020
Toyota Corolla Hybrid 2020

Багажник, кстати, большой, в него влезет 471 литр, больше, чем в Тойота Камри с сабвуфером.

На заднем ряду места хватит даже высоким пассажирам.

Интересно, что гибридная Королла почти на 30% дороже простой бензиновой версии с МКПП в исполнении City.

Но в гибридной комплектации есть все, что может предложить Королла. Полностью светодиодные фары, мультимедийный комплекс с экраном на 8 дюймов, семи дюймовый экран на панели приборов, подогрев руля и передних кресел и яркая картинка камеры заднего обзора, хотя салон при этом тканевый, плюс электродвигатель, что обеспечивает способность ездить только на электротяге.

-3
-4
-5

С другой стороны гибрид стоит столько же, сколько и базовая Камри.

Corolla Hybrid может ехать исключительно на электрике абсолютно бесшумно и не только в городском режиме, где скорости небольшие, но даже на трассе, где темп значительно выше и ехать на электротяге можно аж до отметки 120 км в час.

-6

Автомобиль действительно расходует не много топлива, хотя тесты показали, что не всегда удается выйти на цифры меньше 4 литров на 100 км.

Но даже расход 5 литров, это действительно хороший показатель, ведь это показатель хорошего дизельного двигателя.

Но что не снилось дизельным моторам, это такая тихая езда и отсутствие вибро нагрузки на салон.

-7
-8
-9

Получается, что если заправить до полного бака Corolla Hybrid, а тут только 43 литра в отличии от обычных бензиновых версий, в которых 50 л., то запаса хода хватит на 900 км.

Это шикарный показатель, и она легко может спорить как с дизелями, так и с машинами с ГБО. Последние сейчас гордятся тем, что очень дешево заправляют свои авто газом, но выходит, что Королла не дороже в этом плане, потому что километр дороги в этой машине стоит приблизительно 2,5 рубля.

Но что не снилось ни дизелям, ни автомобилям с ГБО, это то, что Королла Гибрид может ехать исключительно на электрике, потому что тут особенный привод, который состоит из двух двигателей – бензиновик на 1.8 литров, который выдает 98 л.с. и электродвигатель, который выдает дополнительно 72 л.с. Поэтому суммарная мощность тут 122 л.с.

-10

Но поражает не мощность, а тяга, потому что у каждого отдельного мотора осень существенный вращательный момент.

Если у бензиновика 142 Нм, то электромотора выдает 163 Нм.

Новая Toyota Corolla Hybrid не только с точки зрения дизайна, но и с точки зрения комфортности подвески, очень напоминает свою старшую сестру Тойоту Камри.

Интересно, что гибридная версия обута в шины 225/45/R17, которые имеют низкий профиль, чем в базовой комплектации. В последнем случае резина выше и комфортнее.

В гибриде немного больше характера и послушности, хотя не понятно зачем этому автомобилю такая точность, потому что динамики тут не очень много. Ведь 122 л.с. позволяют машине ускорятся до сотни всего за 11 с. и это не очень много.

С другой стороны, можно влиять на режимы езды автомобиля, потому что тут есть кнопки режимов: Sport, Normal и Eco.

В режиме «Спорт» панель приборов перекрашивается в красный цвет и становится немного больше точности в управлении и остроты реакции на действия водителя.

Именно в режиме Eco можно показать настоящие рекорды экономичности.

Но не смотря на присутствие определенной спортивности Королла осталась очень комфортной. Таким комфортным этот седан не был никогда.

И это при том, что клиренс у гибридной версии составляет 150 мм, что больше, чем у обычной бензиновой версии, которая имеет дорожный просвет в 135 мм.

Новая Королла едет послушнее и комфортней, чем предшественница за счет того, что сзади теперь установлена независимая подвеска, а не балка как раньше.

-11

Понятно, что эта машина раскрывается по-настоящему не на трассе, а в городском режиме, где она демонстрирует настоящие таланты экономичности, так как может проехать большую часть городских заторов исключительно за счет электрической энергии и подзаряжается она абсолютно автоматически и каждое торможение превращает на дополнительный заряд батареи.

А что Вы думаете про этот автомобиль? Пишите в комментариях.