Найти тему
MaximovichFlm

Фильм по играм - главная проблема кино. В чём сложность их создания?

Сейчас игры достигли такого уровня, что сюжет в них лучше, чем в многомиллионных проектах в кино. Поэтому все студии хотят заработать на этом, ведь придумывать что-то новое не надо, сценарий написать легче. Но за всё время по играм не было ни одного по-настоящему качественного фильма.

Конечно есть неплохие фильмы, но это самые обычные, клишированные работы. Например, "Обитель Зла". Фильм растянутый на кучу ненужных частей, перечащие друг другу. Они добавили новую героиню, которой не было в игре, ладно, добавьте тогда второстепенными героями персонажей из игр. Они так и сделали, но как, это полный провал. Режиссёры как будто не видели игру. Просто прочли их имена и ничего больше. Это показывает, что создатели даже не стали знакомиться с играми, они не понимают о чём эта игра, они не углубились в атмосферу.

Это же можно сказать про "Кредо убийцы" или Ассасин. Игра смогла перевернуть жанры открытого мира, переосмыслила многие механики. Но фильм пошёл по другому пути. Знакомиться с лором игры? Нет, спасибо. Мы сделаем полный бред, просто напихав кучу вещей, которые были в игре. Фильм мог быть отличным, но его сделали каким-то мешком с большим количеством отсылок на игру внутри. Интриги, атмосферы нет, всё это отсутствует.

-2

Из этих примеров видно, что авторы не углубляются в их работу, они делают лишь бы сделать, оба фильма имеют свои плюсы, но из-за халатной работы, всё пошло через одно место. Но есть и примеры, где режиссёры постарались. Это "Варкрафт", конечно далеко не все любители этой серии игр были довольны результатом, но создатели хотели сделать хорошо. Они просто напихали кучу отсылок и сделали похожий мир. Фильм состоит из мелких деталей, которые заметит каждый фанат, а для обычного зрителя это будет неплохая фантастика с хорошим сюжетом.

Ещё "Сайлент Хилл" и "Детектив Пикачу" . Конечно, все фанаты игр скажут, что фильмы ужасны, смотреть их невозможно и фильм имеют свои недостатки. Но в них авторы хотя бы постарались и изучили то, над чем работают. Задача создателей была не просто заработать кучу денег на названии, а порадовать фанатов или познакомить зрителей с новым миром, о котором не знали.

-3