Найти в Дзене
PR Режиссер

Glamour против Covid | Кто кого

Источник: apnews.com
Источник: apnews.com

Как лидеру оставаться стильным, но не казаться вычурным на фоне экономического спада после пандемии?

Несколько лет назад офисная мода японских клерков претерпела революционные изменения. Их драйвером стали не модные дизайнеры, а бухгалтеры и топ-менеджеры.

Бухгалтеры посчитали, что летом из-за кондиционеров кратно возрастало потребление электроэнергии и расходы корпораций. Отказаться от кондиционеров возможности не было. Строгие регламенты японского офисного стиля повелевали в любую жару в офисе находиться в рубашке и пиджаке с длинными рукавами. Без кондиционеров сотрудники испытывали неимоверные перегревы и теряли работоспособность.

Решение оказалось простым: всех быстро переодели в соответствии с климатом – в недопустимым ранее пиджаки с короткими рукавами. И внедрили эту новую моду среди многотысячной армии клерков тоже просто: топ-менеджеры своим примером.

Осознанное потребление это важное и новое качество лидера в пост-коронавирусную эпоху

Сами того не замечая мы с вами жили в эпоху, когда не спрос рождал предложение, а предложение навязывало спрос.

Одна неделя моды сменяла другую, а масс- маркет одну за другой обновлял коллекции, а модные тренды менялись и трансформировались как узоры калейдоскопа.

После пандемии эта круговерть наконец остановится. Микс самодельных и подержанных вещей вкупе с обдуманностью каждой покупки — это и есть будущее, в котором индивидуальность имеет большую статусность, чем любой мимолетный тренд.

Источник: Avatar.mds
Источник: Avatar.mds

Жизненный цикл гардероба и экологичность – новая мода для лидера

Сегодня новым мировым фактором изменения отношения к моде стал не климат, а состояние экономики и осложнения после пандемии.

«Гламур» — совсем не то слово, которое приходит на ум в контексте жизни после пандемии. «Креативность» годится гораздо лучше. И еще экологичность – главный месседж коллекций всех модных домов. За последние месяцы общество кратно снизило потребление и эта тенденция сохранится. В покупательском спросе есть такой эффект - он может быстро падать, но растет он всегда медленно.

Лидеру эпохи пост-пандемии, конечно, все равно важно оставаться модным.

Но вот проявляться эта мода будет не в пиджаках новых силуэтов. Это будет смотреться вычурно. Другое дело, если внешний образ лидера будет соответствовать критериям мобильности, экологичности и трансформации гардероба.

Ревизия гардероба и антимикробные фэшн-инновации

Стилисты поменяют свою специализацию и не будут предлагать клиентам отправиться на шопинг, чтобы прикупить новинки сезона, они скорее будут востребованы для ревизии гардероба, составления новых интересных стилистических сочетаний из вещей, которые уже есть у клиента. Привычные оверсайз-силуэты и мягкие формы продолжат сохранять комфорт, но также приобретут функцию защиты от внешней среды. Антимикробные инновации, первоначально используемые в медицине, начнут активно внедряться в фэшн-индустрию.

Крупные дома моды еще до пандемии начали сдавать свои позиции (например, после смерти «королевы трикотажа» Сони Рикель ее дом моды обанкротился в сентябре 2019 года). На смену домам моды придут небольшие ателье, выпускающие по несколько коллекций в год. Ателье будут ориентированы на конкретных заказчиков и постоянных покупателей.

Источник: priroda-life.com
Источник: priroda-life.com

Индивидуальность и практичность- новые модные тренды лидера

Лидер, чей статус ранее подтверждался такими атрибутами, как дорогие часы, ручка, запонки, обувь, машина, изменится в эпоху осознанного потребления. Он упростит свой имидж и гламур сменится индивидуальностью и практичностью. А это в свою очередь снова приведет нас в дизайнерские небольшие ателье-бутики индивидуального пошива.

От лидеров государств не ждут, что они станут одеваться из магазинов секонд-хенд. Хотя герцогиня Кембриждская, как принцессы Дании и Швеции, носит одежду из масс-маркет, да еще и надевает ее не один раз. Простота, экологичность, индивидуальность – вот критерии, по которым будут оценивать внешний вид глав государств. И тогда не придется затирать в фотошопе дорогие до неприличия часы на руке государственного деятеля.

Люкс как в одежде, так и в бьюти-сфере уступит место эконом-классу. Но будут ли в моде бриллианты? Конечно будут! Смешивайте их в дневном образе с качественной бижутерией, как советовала Коко Шанель. Роль аксессуаров, например, платков и креативной бижутерии будет расти.

Базовый гардероб и индивидуальные капсулы, простой крой и универсальный дизайн, комфорт - вот чем будет характеризоваться мода в ближайшее время. Самоутверждение с помощью одежды уходит. Креативный подход к своему гардеробу - это сочетание традиционных классических трендов с одним модным акцентом, как это делает первая леди США Мелания Трамп.

Источник: media.breitbart.com
Источник: media.breitbart.com

Три шага к модному луку после пандемии

Предлагаем три шага, которые вы можете сделать уже сейчас на пути к осознанному потреблению:

1) Провести ревизию гардероба

2) Перестать покупать новые вещи

3) Попробовать обменяться своими вещами с родственниками и подругами – шеринговая экономика по прогнозам экспертов будет все более популярной.

P.S. Об имидже и стиле глав государств и первых леди различных времен вы сможете прочитать в нашей следующей публикации.