Найти в Дзене
Шамиль Ахмитов

Рено Каптур или Рено Дастер, ЧТО ЛУЧШЕ?

Прежде чем сравнить технические характеристики Рено Дастер и Рено Каптур, стоит отметить, что первое авто является одним из самых популярных транспортных средств в нашей стране. Да, бывает и так, что в сторону Duster звучит критика, при этом она связана с неоднозначной внешностью и достаточно простым интерьером. Для того, чтобы избавиться от недостатков машины, отечественное отделение Renault предложило обновить транспортное средство, при этом, не трогая техническую составляющую. В результате, начинку Duster просто впихнули в кузов одного из французских хетчбэков – Captur, – который был произведен на платформе Clio. При этом внешне авто достаточно сильно напоминает кроссовер. В результате, стилистика и интерьер сильно изменились. На первый взгляд может показаться, что сравнение Рено Дастер и Рено Каптур проводить незачем, ведь база то одинаковая. Но внешне и внутренне машины настолько отличаются, что смысл все же есть. Ведь выглядят они настолько же похоже, как собака и дельфин. Есл
Оглавление

Прежде чем сравнить технические характеристики Рено Дастер и Рено Каптур, стоит отметить, что первое авто является одним из самых популярных транспортных средств в нашей стране. Да, бывает и так, что в сторону Duster звучит критика, при этом она связана с неоднозначной внешностью и достаточно простым интерьером.

Для того, чтобы избавиться от недостатков машины, отечественное отделение Renault предложило обновить транспортное средство, при этом, не трогая техническую составляющую.

В результате, начинку Duster просто впихнули в кузов одного из французских хетчбэков – Captur, – который был произведен на платформе Clio. При этом внешне авто достаточно сильно напоминает кроссовер. В результате, стилистика и интерьер сильно изменились.

На первый взгляд может показаться, что сравнение Рено Дастер и Рено Каптур проводить незачем, ведь база то одинаковая. Но внешне и внутренне машины настолько отличаются, что смысл все же есть. Ведь выглядят они настолько же похоже, как собака и дельфин. Если Duster больше напоминает старомодный внедорожные, то Kaptur можно охарактеризовать как игривый и эстетически привлекательный.

Эргономические особенности

Если выбирать что лучше: Рено Каптур или Рено Дастер, то стоит отметить, что в интерьере первого автомобиля можно увидеть все тот же недорогой пластик и несговорчивые кнопки (например, ту, что включает подогрев сидений). Дотянуться до некоторых переключателей трудно, да и кнопки не всегда реагируют на нажатие. Кроме того, удивляет решение поделить управление системой круиз-контроля между рулем и центральным тоннелем.

Тем не менее, несмотря на такие недочеты, общее впечатление от интерьера обновленной модели намного лучше. Среди основных плюсов тут стоит выделить:

  • логичную организацию центральной консоли;
  • хорошее расположение управления вентиляцией и климатом (раньше было у подножья консоли).

Также, если нужно сравнить Рено Дастер или Каптур, то у второго авто несколько пухлее руль, хороший ГУР, солидное зеркало заднего вида, а также немного смещен вверх сенсорный монитор (в результате, он меньше отражает солнечные лучи). Да и в целом вид несколько приятнее.

Правда, если выбирать Рено Каптур или Дастер, то с точки зрения водителя практически ничего не поменялось. Посадка та же, отрегулировать руль по вылету нельзя. Действительно, кресла смотрятся очень стильно и классно, вот только грубоватая ступенчатая регулировка спинки и плоский профиль заметно снижают уровень удобства.

Как результат, находиться за рулем будет комфортно далеко не всем. Хотя многие непритязательные водители говорят, что привыкание происходит достаточно быстро.

Есть у Каптур и еще один плюс, связанный с интерьером. У автомобиля есть закрывающаяся емкость для мелких предметов, а бардачок отличается неплохой вместительностью. Но вот подлокотники будут маленькими и там, и там, так что тут сравнение Renault Captur и Renault Duster делать не приходится.

Особенности динамики

Если вы хотите сравнить технические характеристики Рено Дастер и Каптур, то тут совершенно нечего сказать. Автомобили полностью одинаковые. Хотя визуально модели достаточно сильно отличаются, это никак не повлияло на конечную массу и габариты. Базовый набор силовых агрегатов также идентичен:

  • 1,6 литра, 114 лошадиных сил;
  • 2,0 литра, 143 лошадки.

Второй вариант может быть укомплектован четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач DP8, которая не лучшим образом зарекомендовала себя в нашей стране.

Двигатель типа H4M был разработан японцами (Nissan). Силовое устройство достаточно неприхотливое, но и динамика на среднем уровне – тем не менее, для рутинной езды этого вполне достаточно.

Если брать модель с объемом два литра и шестиступенчатой механической коробкой передач, то увидим разгон до сотни за 10 секунд. Выделяются лишь достаточно короткие передачи. Первая «ползучая» хорошо подойдет для легкого бездорожья, в то время как по городу с такой коробкой надо будет достаточно интенсивно работать рычагом.

Но вот застарелый автомат не дает раскрыться даже двухлитровому мотору. Переключения происходят долго и не всегда логично, динамика достаточно скудная. Да и топлива такая комбинация потребует достаточно много.

Тем не менее, если проводить сравнение Рено Дастер и Каптур, то стоит отметить, что последний вариант предлагает и еще одну модель силовых агрегатов – мотор 1,6 литра в паре с вариатором Jatco. Если вас интересует кроссовер для езды по городу, то этот выбор является наилучшим. Особенно, если говорить о женском поле.

-2